Что нельзя делать после замены лобового стекла?

Содержание

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

Каждый раз, когда мы с вами садимся за руль автомобиля, перед нашими глазами  созерцает и маячит лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов, трещин и потертостей, нашему видимому обзору ничего не угрожает. Но со временем, как только на стекле появляются мелкие сколы и различные трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла.

Но к сожалению, большинство из нас часто затягивают с такой заменой и все из-за нежелания тратить на стекло лишние деньги или, когда лично считают, что время замены пока не наступило.

Так все-таки, когда же нужно менять лобовое стекло на автомобиле? Или имеет все-же смысл вместо этого отремонтировать старое стекло сэкономив на этом деньги? Ответы на эти и другие вопросы уважаемый читатель ты можешь найти в нашем сегодняшнем обзоре (в статье).

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению видимости и обзорности, а еще к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу безопасность водителя на дороге. Поэтому надо помнить, что когда приходит время поменять или отремонтировать лобовое стекло не нужно это откладывать до лучших времен. Повреждения лобового стекла в своей степени отличаются от повреждений боковых стёкол (также как и на заднем стекле).

Дело тут вот в чем.  Большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла, из-за этого, при повреждении боковых или задних стекол они разбиваются на мелкие кусочки, в отличии от того же лобового стекла, на котором при подобном повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано как-раз для того чтобы водитель не пострадал в машине во время движения, если вдруг в стекло попадет камень или что-то подобное.

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

Лобовое стекло автомашины состоит из нескольких слоев. В целом такое стекло похоже на своеобразный «бутерброд». Как правило, само стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после его повреждения. Но помните друзья, что в случае наличия на стекле даже мелких повреждений при попадании машины (не дай бог) в ДТП или при перевороте, защитная пленка стекла может уже не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью менять его при необходимости.

Когда будете менять лобовое стекло на машине, то отнеситесь пожалуйста к этому ни как к обычной замене воздушного фильтра или того же масла. Помните о том, что лобовое(ые) стекло(а) должны менять только профессиональные мастера. В первую очередь безусловно нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку автомобиля. Ведь от того, как будет проведена такая замена стекла зависит ваша конкретная безопасность.

Дело в том, что лобовое стекло придает автомашине окончательную жесткость кузова, которая необходима ей (машине) для защиты водителя и пассажиров при возникновении аварии. Поэтому запомните друзья, если лобовое стекло будет установлено неправильно, то жесткость кузова может уже не соответствовать установленному ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того, очень часто при замене лобового стекла  непрофессиональные мастера устанавливают его неправильно или криво.

Это существенно влияет не только на саму безопасность, но и на туже шумоизоляцию и на срок службы лобового стекла.

При выборе нового лобового стекла будьте очень осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К нашему сожалению, на сегодняшнем Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки стекол, которые якобы являются на данный момент официальными поставщиками многих автомобильных марок машин.

Помните всегда о том, если стоимость стекла существенно отличается от той стоимости его у официального дилера, то можно почти быть уверенным, что вам предлагают контрафактное лобовое стекло которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от того же оригинального.

Ремонт или замена?

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить для себя менять им стекло или провести его ремонт. Ведь нам (автомобилистам) известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос: А когда целесообразно проводить такой ремонт и в действительности, когда необходимо и обязательно нужно менять лобовое стекло?

Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла в том случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем сама пятитысячная купюра (т.е. более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене тогда, когда диаметр скола составляет более 0,5 — 1,0 см.

Также надо учесть, что полная замена лобового стекла необходима и втом случае, если повреждения лобового стекла находятся на уровне глаз водителя. Примечательно здесь и то, что такая замена должна производится даже в этом случае, если размеры этих сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Для ремонта стекол мастер всегда использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в данное повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете, чтобы произошла активация свойств химического состава данной смолы.

Как правило, место повреждения должно быть выдержано под ультрафиолетом не менее  30 минут.

Основной смысл ремонта стекла не совсем косметический, хотя после такого ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимыми. задача при данном ремонте- это восстановление целостности поверхности.

Что быстрее: Замена лобового стекла или сам ремонт?

Естественно, что полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем сам ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей с лобового стекла (уретановый адгезив), а далее должен удалить резиновый уплотнитель и только после этого снять уже лобовое стекло. Далее данный специалист должен подготовить данную поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив тем самым саму поверхность от грязи и старого клея. 

После всего этого, с помощью нового специального клея мастер должен окончательно установить на место новое лобовое стекло. Мастера по установке стекол, как правило, заклеивают лобовое стекло специальным скотчем  и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (в крайнем случае, не открывать боковые окна), чтобы клей на стекле максимально высох.

Многие страховые компании по полисам Каско частенько предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховке, без предоставления справок и т.п. документов о ДТП. Что это значит? На деле это означает следующее, что после покупки полиса Каско, вы в течении его действия можете в любое для вас время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло на машине (в случае наличия на нем сколов или трещин) или получить само возмещение пропорционально его стоимости.

Внимание!!! Ни в коем случае друзья не пытайтесь отремонтировать лобовое стекло самостоятельно, если никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают сам процесс данного ремонта лобовых стекол. Несмотря даже на то, что эти инструкции реально могут помочь вам в ремонте, проводить работы по ремонту стекол без должного опыта и знаний ни в коем случае нельзя.  Помните пожалуйста о том, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны еще и специальные инструменты. Без них ни куда.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/514501-lobovoe-steklo-avtomobilya-remont-ili-zamena.html

Что делать и чего не делать после замены лобового стекла

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

Что делать и чего не делать после замены лобового стекла

Чтобы не пришлось внепланово посетить сервис по замене стекла спустя пару дней после процедуры, владелец должен соблюдать ограничения при эксплуатации машины с только что вклеенным автостеклом.

По возможности — не пользоваться машиной в первые сутки после замены стекла

Источник: https://dits-servis.by/polezno-znat/chto-delat-i-chego-ne-delat-posle-zamen/

Рекомендации

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

Про гарантию на ремонт автостекол

Предлагаем Вашему вниманию несложные правила ухода за автостеклами

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в первые 24 часа после вклейки стекла

Поврежденное автомобильное стекло: ремонтировать или менять

Замена лобового стекла: дешево и некачественно или дорого и надежно

Про гарантию на ремонт автостекол:

Гарантии на ремонт автостекол нет и быть не может. Попробую объяснить почему.

Дело в том, что стекло приклеено к кузову и соответственно является его несущей частью, а значит при перекосе кузова (въехали в яму, наехали на поребрик и т. д.) оно тоже напрягается и как это не странно звучит немного изгибается.

При ремонте стекла в трещину или скол заливается полимер  который склеивает трещину, но в первую очередь полимер несет несколько иную функцию, защиту трещины от попадания влаги и уменьшения её видимости. Полимер, какой бы он ни был, в застывшем виде более похож на твердый, прозрачный пластик, но ни как не является стеклом, а соответственно он не может полностью востановить стекло (как утверждают в некоторых фирмах), а значит стекло в месте повреждения и ремонта все равно остается ослабленным и дать гарантию что трещина будет стоять просто невозможно.

Производя  ремонт у нас в GLASS-Мастер мы не дадим вам гарантию на ремонт,но мы и не будем браться за заведомо бесполезный ремонт.

Специалисты нашей компании сначала осмотрят повреждение и все вам доступно объяснят, есть смысл его делать или нет и почему, есть много моментов по которым это можно определить. К примеру: нет смысла делать трещины более 25 см, трещины которые пошли не от удара, а сами по себе, внутренние трещины ну и т.д. В любом случае мы попытаемся вам помочь, на самый крайний случай мы предложим вам замену автостекла.

А по поводу гарантий которые дают некоторые фирмы, обычно все заканчивается тем что они говорят что вы неправильно эксплуатировали автомобиль, ездили по неровным дорогам (а разве у нас есть другие?), ну в лучшем случае они заново засверлят трещину без заливки.

вверх

Предлагаем Вашему вниманию несложные правила ухода за автостеклами:

Автостекла будут долго служить Вам и Вашему автомобилю, если соблюсти несколько простых правил, в отношении правильного ухода за автостеклом.

1. Самая распространённая причина порчи лобового стекла — царапающие поверхность, старые дворники. Они преждевременно изнашивают его внешний вид и этим значительно ухудшают видимость дороги вечером и ночью. При своевременной замене дворников на Вашем автомобиле – срок службы автостекол значительно увеличивается и они дольше радуют Вас своей прозрачностью и широким обзором.

2. Очень важно выбирать правильную скорость дворников и наилучшие жидкости для омывателя. Они должны качественно очистить поверхность стекла и при этом не скрести.

3. Недостаток тонированных плёнкой стекол — боязнь любой химической или абразивной обработки, жёстких щеток. Поэтому к мойке стекол надо отнестись с вниманием. Несоответствующие стандартам качества составы портят и мутят стекло. Пользуйтесь проверенными, качественными автошампунями и жидкостями.

4. При удалении наледи, в зимнее время, желательно поменьше пользоваться щетками, скребками и другими средствами механической очистки, т.к. они царапают и оставляют микротрещины на стекле. Если всё же царапины появились — отполируйте стекло.

5. Включив обогреватель и дождавшись оттаивания, Вы с успехом избавите стекла и дворники от комков снега, льда и примёрзшей грязи. А отогнув дворники, на время стоянки, избежите их примерзания.

6. После долгого пребывания на солнце, не торопитесь включать систему кондиционирования для проветривания салона. Стоит открыть двери и подождать 5 — 15 минут, чтобы температура воздуха в салоне автомобиля и воздуха на улице уравнялись. Следом включайте кондиционер, открывайте боковые и центральные дефлекторы. Помните, что струя холодного воздуха, попадая на горячее лобовое стекло, может вызвать трещины.

7. Достаточно часто страдают автолюбители из-за неправильно установленных автостёкол. Ведь нарушения технологического процесса оборачиваются порой сильными неприятностями для пассажиров и водителя.

Если при установке лобового стекла проигнорированна правильная фиксация стекла или герметичность — как следствие — пропуск влаги. Так же, во время поездки, стекло может выпасть, а то и лопнуть. Избежать этого легко: — Устанавливайте автостёкла только у профессионалов, имеющих опыт и зарекомендовавших себя.

вверх

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в первые 24 часа после вклейки стекла:

1. Не снимать монтажные ленты приклеенные наверху стекла

2. Ограничение по скорости: не более 90 км\ч

3. По возможности избегать попадания в ямы на дорогах во время движения

4. Не мыть машину на мойке где используют аппаратуру которая моет машину под давлением, если просто в ручную, то можно

5. Не поднимать машину на подьемник или домкрат что-бы не было перекоса после замены автостекла

6. Парковать машину на ровной поверхности

7. После замены заднего стекла, нельзя ездить с открытыми стеклами

Через 24 часа после замены эксплуатация возможна в обычном режиме.

вверх

Поврежденное автомобильное стекло: ремонтировать или менять

Даже на дороге с идеальным покрытием можно получить повреждение лобового стекла от вылетевшего из под колес транспортного средства камня или мелкого предмета.В России, где качество дорог, мягко говоря, немного не дотягивает до мирового уровня, такое случается сплошь и рядом. Отправившись в недолгую поездку, в завершении пути можно обнаружить на лобовом стекле автомобиля скол или трещину. Оставлять такую проблему без внимания, значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Во-первых: поврежденное стекло искажает видимость дороги.

Во-вторых: со временем трещина будет увеличиваться и дойдет до края стекла.

В-третьих: при включении обогрева салона или кондиционера, стекло с трещиной может деформироваться.

В любом случае, поврежденное изделие не прослужит и половины того срока, который ему отвел производитель автомобильных стекол. Более того, стекло со сколом или трещиной может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому решать такую проблему необходимо как можно быстрее. Из подобной ситуации существует два выхода — обратиться в мастерскую по ремонту лобовых стекол автомобиля или установить нового стекло.

 Ремонт автомобильного стекла для профессионала не является сложной процедурой. Процесс восстановления заключается в заполнении дефектов специальным полимером, который, застывая, фиксирует края трещины. Ремонт изделия не избавляет лобовое стекло от повреждений, а лишь визуально скрывает их на время.

Поэтому такая процедура не является панацеей. Рано или поздно придется прибегнуть к замене автостекла. Заполненная полимером трещина практически незаметна при дневном освещении. Однако, в свете фар встречных транспортных средств и в темное время суток «проявляется», ухудшая обзор дороги.

Такие проблемы возникают из-за особенностей лобового стекла и полимера для заполнения трещин:

  • по краям трещины триплекс расслаивается и темнеет;
  • по своим оптическим свойствам полимер не идентичен стеклу;
  • даже в качественно заполненную трещину набивается пыль и грязь;
  • после ремонта лобового стекла, трещина со временем увеличивается.

При появлении даже небольших повреждений стекла, специалисты рекомендуют сразу готовиться к его замене. Такое решение является идеальным выходом из ситуации хотя бы потому, что даже качественно отремонтированное стекло придется рано или поздно сменить.

И отказавшись от процедуры заполнения трещины полимером, вы не только сэкономите время, а также деньги. У профессиональных мастеров на замену лобового стекла уходит от 2 до 4 часов. При условии, что изделие и расходные материалы есть в наличии.

Поэтому, решившись на замену, лучше заранее связаться с мастерской и уточнить наличие лобового стекла для автомобиля определенной марки и время постановки машины в ремонтный бокс. 

вверх

Замена лобового стекла: дешево и некачественно или дорого и надежно

Автовладельцы со стажем хорошо знают, что погоня за дешевыми деталями, расходными материалами и услугами почти всегда оборачивается дополнительными расходами. На содержание машины необходимо выделять немалые средства, приобретая только оригинальные запчасти и обращаясь в проверенные мастерские. Это утверждение касается практически всех частей транспортного средства. Особенно его основных агрегатов, узлов и частей, от которых зависит безопасность на дороге. Хороший автолюбитель содержит их в исправности при любых условиях. Даже тогда, когда приходится тратить на замену какой-то детали последние деньги.

Экономия — это не тот подход, которого необходимо придерживаться при выборе и замене детали машины. Даже такой незначительной на первый взгляд детали, как лобовое стекло, которое некоторые из владельцев машин считают просто средством защиты салона. Однако, от целостности стекла во многом зависит реакция водителя в быстро меняющейся дорожной обстановке, наплевательское отношение к которой часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому экономить на замене ветрового стекла нельзя не при каких условиях. Операция по замене стекла включает в себя покупку стекла и расходных материалов, а также установку изделия.

И к каждому из указанных этапов необходимо подходить максимально ответственно.

Приобретая стекло неизвестного производителя или на рынке нужно быть готовым к тому, что изделие, мягко говоря, окажется некачественным. Даже купленное не в специализированном магазине или мастерской стекло популярной марки может оказаться некачественной подделкой под известный бренд. Дешевые лобовые стекла часто имеют оптические искажения из-за нарушения технологии изготовления и использования материалов сомнительного происхождения. Такие изделия опасны тем, что в большинстве случаях искажения не видны невооруженным глазом.

И только когда у водителя начинают болеть или быстро уставать глаза, становится понятно, что в автомобиле установлено низкокачественное лобовое стекло. Еще одним показателем плохо изготовленного стекла является эффект, так называемой, волны, когда дорожная разметка «плывет» перед глазами водителя. Дешевые лобовые стекла не способны противостоять не только ударам песка, мелких камней и насекомых, а также плохо переносят движение щеток стеклоочистителей, от которых на стекле остаются мутные полосы. Прочность неоригинальных лобовых стекол автомобилей не выдерживает никакой критики.

При попадании мелких предметов, стекла нередко разбиваются или идут трещинами. Даже небольшая ухабина на дороге или кратковременная сильная вибрация автомобиля могут стать причиной разрушения стекла.

Следующий этап замены лобового стекла автомобиля — это выбор расходным материалов. Приобретать их самостоятельно владельцам транспортных средств практически никогда не приходится. Эту обязанность берут на себя мастера по установке стекол машин, недобросовестные представители которых, желая немного сэкономить, производят замену с меньшими расходами. Контролировать качество расходных материалов без специальных знаний в этой области невозможно.

   Избежать подобных неприятностей поможет обращение только в проверенные мастерские, которые используют качественный полиуретановый клей и праймер. В противном случае автолюбитель может столкнуться с такими неприятностями, как отслоение клея от кузова. В результате, возможно затекание воды под шов и даже отделение лобового стекла от кузова.

Некачественные расходные материалы потому приводят к таким проблемам, что их состав не обладает той адгезией, которая необходима для формирования надежного шва. Хорошие полиуретановый клей и праймер не могут стоить дешево. Поэтому, если в мастерской по замене стекол предлагают расходные материалы по низкой цене, то есть повод насторожиться, и отказаться от услуг такого сервиса.

Также не следует доверять расходным материалам неизвестных марок, о физико-химических качествах которых ничего неизвестно даже мастерам. При этом, высокая стоимость таких клея и праймера не является показателем качества материала.

Замена лобового стекла автомобиля — это сложный процесс, требующий от мастеров не только отличного знания технологии, а также наличия немалого опыта в этом деле. Более того, замена стекла на каждой марке автомобиля имеет свои отличительные особенности и нюансы, пренебрежение которыми является большой ошибкой.

Процесс замены заключается не только в выемке поврежденного изделия и установке нового, а также включает в себя извлечение молдинга, снятие щеток стеклоочистителей, отключение датчика дождя, разборку пластиковых панелей, срезку лобового стекла и ряд других операций. И каждая из них требует от мастеров предельного внимания и аккуратности.

Только многолетний опыт работы с машинами различных марок позволяет быстро и качественно заменить лобовое стекло, не повредив при этом кузов, обивку салона и приборную панель машины. Понятно, что такая кропотливая и ответственная работа не может стоит дешево. Поэтому искать мастерскую «где подешевле» в случаях замены стекла недопустимо.

При выборе мастерской лучше воспользоваться советами родственников и знакомых, которые уже прибегали к такой операции. В крайнем случае можно ознакомиться с отзывами, оставленными в интернете владельцами транспортных средств. Найти их несложно на автомобильных форумах и в социальных сетях, где немало сообществ владельцев машин различных марок.

вверх

Источник: https://spb-avtostekla.ru/rekomendatsii/

Технология замены лобового стекла, сколько сохнет и можно ли менять зимой

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

79520

Замена лобового стекла — процедура довольно сложная и кропотливая, поэтому ее следует доверить профессионалам. В противном случае никто не даст гарантию за результат, и испорченный стеклопакет придется оплатить из собственного кармана. Вне зависимости от того, кто ставил новое стекло, важно учитывать правила эксплуатации после вклейки. Один из главных вопросов, которые интересуют владельцев авто, — сколько сохнет лобовое стекло после замены. Расскажем об этом, а также о мерах предосторожности после вклейки нового стеклопакета.

Замена стекла – сколько нужно ждать после вклейки перед эксплуатацией

Треснуло стекло справа снизу(наискосок). Трещина уже сантиметров 50 (обзор не закрывает). Плюс – стекло все «снаружи поцарапаное» – при езде с фарами или против солнца все бликует – видно хуже. Понятно что стекло нужно менять. Для этого нужно заехать к мастерам, заплатить за стекло (3600). Потом полторы недели ждать пока привезут стекло. Потом собственно установка (еще какие-то деньги). Так как машина постоянно нужна – постоянно не хватает времени заехать заплатить за стекло.

В пятницу еду на машине в Иркутск – там стекла в наличии – свободное время у установщиков есть (Автотэйд), плюс – цена 2850 за все (некоторая экономия).

Если вы имели дело с льняной прядью, то вспомните, какая это морока. На подмотку уходит не меньше часа — соединение с первого раза не собрать, обязательно надо раскрутить и замотать заново, потом удалить торчащие нитки и покрыть резьбу краской, чтобы выглядела более-менее эстетично. И это при условии профессионального опыта работы с льном. Что уж говорить о дилетантах. Обычному человеку — хозяину квартиры или дома — для быта нужен материал, который справится с проблемой за считанные минуты и будет максимально прост в применении.

Анаэробные герметики подходят под эти требования. В наше время, когда все приходится делать быстро, эти инновационные полимерные гели выручают в самых разных ситуациях — и при плановом ремонте, и в аварийных случаях.

Анаэробные герметик — вязкий гель, который застывает внутри резьбового соединения. Там, где нет доступа кислорода. Пока герметик используется в открытом пространстве, он податлив и легко распределяется по резьбе. Не растекается и хорошо держит форму. За счет структуры геля время нанесения герметика и скрутки соединения составляет всего 20-30 секунд.

Технология

Герметик выпускают в тюбике с плоским горлышком, в комплекте к нему идет кисточка из фибергласа. Перед нанесением геля рекомендуется обезжирить и протереть резьбу.

Что делать дальше?

• Вскрыть упаковку, взболтать тюбик • Прямо из тюбика горлышком нанести гель на резьбу • Равномерно распределить по всей поверхности с помощью кисти • Собрать соединение • Удалить излишки кистью и перенести на следующую резьбу

Сколько ждать

Время полимеризации внутри соединения зависит от вида используемого герметика. В среднем это 15 минут.

СантехмастерГель Зеленый — Застывает за 20-30 минут — Наиболее мягкий герметик для уплотнения металлических соединений диаметром до 1,5 дюймов — Подходит для труб, расположенных в труднодоступных местах. При необходимости демонтируется без особых усилий сантехническим или гаечным ключом.
СантехмастерГель Синий — Полимеризируется уже быстрее — за 10-15 минут — Используется для труб до 2 дюймов — Требует в 2 раза больше усилий при демонтаже
СтопмастерГель Красный — Самый быстрый — застывает за 5 минут — Работает с металлическими и фланцевыми соединениями до 3 дюймов — Образует очень прочное соединение — Для демонтажа требует подогрева строительным феном

После застывания герметика соединение проверяют давлением 0,5 атмосфер. Рабочее давление 10 атмосфер разрешено подавать через 1 час для СантехмастерГеля Зеленого и Синего, и через 20 минут для СтопмастерГеля Красного. Давление 40 атмосфер допускается через 24 часа для Зеленого и Синего, и через 4 часа для Красного.

Тонкости процесса

Важно учитывать температуру окружающей среды при скрутке соединений. Значения выше даны для температуры от +18 °C. Оптимальная температура для монтажа — от +15 °C. Если на термометре отметка ниже, требуется дополнительно прогреть соединение.

Все эти значения рекомендованы производителем, но они относительны. Время застывания геля варьируется в разных сферах его применения. Напомним, что анаэробные герметики подходят для:

• Водопровода и отопления • Сжиженного и природного газа • Питьевой воды

Однако практика показывает, что покупатели герметиков используют их не только по инструкции:

• Ремонт музыкальных инструментов, карманных фонариков, велосипедов и мотоциклов • Герметизация промышленных насосов, лабораторного оборудования • Монтаж теплого пола и дачного водопровода своими руками

Источник: https://xn----8sban6b6a.xn--p1ai/rukovodstvo/skolko-sohnet-lobovoe-steklo.html

Технология замены лобового стекла, сколько сохнет и можно ли менять зимой — Автобаза Ремонт

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

13.05.2019

Замена лобового стекла — процедура довольно сложная и кропотливая, поэтому ее следует доверить профессионалам. В противном случае никто не даст гарантию за результат, и испорченный стеклопакет придется оплатить из собственного кармана.

Вне зависимости от того, кто ставил новое стекло, важно учитывать правила эксплуатации после вклейки. Один из главных вопросов, которые интересуют владельцев авто, — сколько сохнет лобовое стекло после замены. Расскажем об этом, а также о мерах предосторожности после вклейки нового стеклопакета.

Точное время застывания герметика зависит от конкретного состава, который используется для вклейки. Если вы ставите стекло сами, внимательно читайте инструкцию на упаковке, а если отдаете автомобиль в мастерскую — следуйте рекомендации специалистов.

Как правило, клей застывает через 1,5–3 часа, примерно через сутки высыхает, а полностью кристаллизуется только через три для. Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно.

Через день можно уже ездить в более привычном режиме, но все же лучше всего сохранять осторожность в течение трех дней после замены стекла.

Если вы заменяете стеклопакет самостоятельно, важно также учитывать, сколько сохнет праймер для стекла. Эта информация указывается на упаковке.

Если вставить стекло слишком рано или, напротив, пересушить праймер, некоторые участки могут плохо приклеиться.

Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года.

Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.

Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.

Как проверить стекло

Перед тем как забрать авто из мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем.

Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.

Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.

Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался.

Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:

  •    ♦   По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
  •    ♦   Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
  •    ♦   Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
  •    ♦   Не слишком хлопайте дверями.
  •    ♦   Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
  •    ♦   Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.

Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы.

Источник:

Сколько времени займет замена лобового стекла?

Замена автостекла в среднем занимает около 1,5 часов.  Все зависит от автомобиля, насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и молдинга.

Можно ли менять стекло в дождливую погоду или зимой?

Да можно, но при условии выполнения работ в помещении, где температура не ниже 5 градусов.

Можно ли в дождь после замены лобового стекла автомобиль выгонять на улицу?

Можно, но не сразу, нужно выждать достаточное время для схватывания герметика, как правило от 20минут до 2часов,в зависимости от используемого герметика. А оптимальным вариантом будет поставить машину в теплый гараж минимум  на 12часов.

У меня на машине установлено лобовое стекло с обогревом, а новое стоит очень дорого, можно ли поставить стекло без обогрева?

Да, можно. Просто клеммы обогрева останутся не подключенными.

Через какое время после замены лобового стекла можно использовать автомобиль по назначению?

В принципе можно использовать сразу, но первые сутки с ограничениями. Вкратце: не крепить ни чего на стекло с внутренней стороны, не мыть автомобиль под высоким давлением 4 дня, соблюдать скоростной режим не более 90км/ч, избегать перекосов кузова, включать громко аудиосистему, а если всем этим пренебречь, можно попасть на внеочередную замену лобового стекла.

Менять молдинг при замене лобового стекла обязательно?

Возможность сохранения молдинга зависит от модели и возраста машины. Резиновые молдинги со временем высыхают, и во время демонтажа трескаются, либо просто ломаются. Есть модели автомобилей, на которых физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. Но все же в большинстве случаев молдинг удается сохранить.

В чем отличие оригинального молдинга от универсального?

Молдинг — это, обычный резиновый уплотнитель. Отличие универсального молдинга от оригинального может быть в качестве той самой резины.  Другое дело — когда молдинг имеет уникальную форму, тогда необходимо покупать оригинальный молдинг, либо его аналог неоригинальный, но под конкретную модель автомобиля.

Является ли скол или трещина на стекле гарантийным случаем?

Конечно же нет. Вы же не будете требовать от автосалона гарантийного кузовного ремонта автомобиля после ДТП?

У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, что будет с ними?

Если антенна у Вас штатная, на новом стекле она уже будет. Если же Вы клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла, мы постараемся сохранить и переклеить на новое стекло.

Обязательно ли менять дворники после замены лобового стекла?

Мы всем рекомендуем менять щётки стеклоочистителя при замене лобового стекла. Однако, если Вы оставите старые щетки, то на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина на щетках пористый материал, там постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать лобовое стекло.

Можно ли ездить на машине с треснувшим лобовым стеклом?

После появления трещины на лобовом стекле, она будет идти дальше, пока не дойдет до края стекла. В трещину попадет влага, тем самым отслаивая его от полимерной пленки выделяя белым цветом, что будет препятствовать обзору. Как правило, но это небезопасно, с такой трещиной можно проездить и год.

Откуда взялась трещина на лобовом стекле? Следов скола нет и трещина идет от края стекла

Здесь может быть несколько причин: Резкий перепад температуры. Например, летом, когда машина долго находится на солнце, поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло или зимой при включении электрического подогрева. Сильные акустические вибрации.

Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки и т.д.

Источник:

Как эксплуатировать автомобиль после замены лобового стекла

Рано или поздно каждому автомобилисту предстоит столкнуться с такой неизбежностью, как замена лобового стекла.

Постоянно летящие из-под колес других машин мелкие камушки, городская пыль и песок, размазываемые дворниками по рабочей поверхности стекла, приводят к возникновению микротрещин и царапин, которые способствуют появлению бликов, отвлекающих водителя от дорожной обстановки, что в конечном итоге может привести к трагичным последствиям. Кроме того, появившаяся небольшая трещина за считанные дни может разрастись до огромных размеров и дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможна.

Специалисты рекомендуют менять лобовые стекла раз в два-три года. На практике это случается намного реже. Например, можно встретить пятнадцатилетние автомобили, в которых до сих пор стоят родные окна. Что ж, раз нет нужды в замене лобовухи, то можно только порадоваться за счастливого обладателя такого автомобиля, но тем, кому этой процедуры избежать не удастся, нужно знать о правилах эксплуатации своего транспортного средства в первые дни после установки нового стекла.

Следует учесть, что герметик, на который ставится стекло, сохнет не так быстро, как можно предположить. Как правило, специалисты рекомендуют выждать несколько часов прежде, чем снова садиться за руль автомобиля.

Считается, что трех часов вполне достаточно для того, чтобы клей «схватился».

Некоторые мастера возвращают машину владельцу через полтора часа, гарантируя, что его эксплуатация безопасна, но все же правильнее будет перестраховаться и не спешить возвращаться к привычному ритму жизни.

В первое время новое стекло особенно чувствительно ко всем неровностям дороги.

Старайтесь закрывать их как можно тише, аккуратно, иначе стекло может просто-напросто вылететь, а вам придется вернуться в мастерскую и пройти малоприятную процедуру заново.

В течение первых суток с момента замены стекла следует воздержаться от мытья машины. Также не рекомендуется парковаться на неровных поверхностях, т.е.

нельзя допускать ситуации, когда одна пара колес окажется на тротуаре, а вторая на проезжей части.

Герметик еще не успел достичь нужной кондиции и при подобном способе парковки после продолжительной стоянки могут возникнуть перекосы кузова, из-за которых стекло неизбежно треснет.

В качестве дополнительных мер по сохранности стекла специалисты рекомендуют не злоупотреблять печкой и кондиционером. Также рекомендуется установить новые дворники, т.к на резинках старых сохранились частицы песка, которые оставят царапины на новом покрытии.

На самом деле, требований по эксплуатации стекла в первые дни после его установки не так уж и много. Да и особых неудобств они не доставляют. А вот если ими пренебречь, можно попасть на внеочередную замену лобового стекла, что заметно опустошит ваш кошелек, ведь при неправильной эксплуатации изделия становится недействительной гарантия установщика и производителя. А это, согласитесь, не очень приятно.

Источник:

Эксплуатация автомобиля после замены лобового стекла

Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью регулярного его обслуживания. Даже мелкий ремонт вынуждает нас менять привычный уклад жизни и приспосабливаться к новым условиям существования.

Более того, после замены некоторых элементов на какое-то время водителям приходится менять сформировавшиеся привычки и соблюдать определённые ограничения ради обеспечения нормального дальнейшего использования машины.

Связано это и с периодом, следующим за заменой лобового стекла.

Специалисты не рекомендуют пользоваться автомобилем в течение первых суток после установки нового ветрового окна. Объясняется это тем, что герметик должен засохнуть, а само стекло принять правильную форму.

Логично, особенно если учесть, что кузов машины во время движения постоянно «гуляет», в частности, в моменты наезда на бордюры и при преодолении лежачих полицейских.

Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла может привести к нежелательным последствиям.

На практике мало кто выдерживает рекомендуемую паузу в использовании транспортного средства длиною в сутки. Автомобиль ставят на ход через несколько часов после установки стекла. Дескать, герметик уже подсох и если ездить аккуратно, никаких проблем возникнуть не должно. Действительно, можно поступить и так. Но всё же повышенную осторожность соблюдать придётся. В чем же она выражается?

Источник: https://ufa-zapchasti.ru/ustrojstvo/tehnologiya-zameny-lobovogo-stekla-skolko-sohnet-i-mozhno-li-menyat-zimoj.html

Какие правила необходимо соблюдать после замены лобового стекла

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

Замена лобового стекла – это разновидность ремонта, которая рано или поздно ждет практически каждого автовладельца. Несомненно, наступает ситуация, когда стекло приходит в непригодность.

Такой момент может быть связан не только с дорожно-транспортным происшествием, но также с каким-либо повреждением кузова, или же трещиной стекла от попадания камня. Не все владельцы транспортных средств знают о том, что важно соблюдать некоторые правила и рекомендации после установки нового лобового стекла.

Если не придерживаться рекомендаций профессиональных экспертов, то придется, спустя некоторое время, снова осуществлять замену, что приводит к значительным финансовым затратам.

Каждый автовладелец знает, что транспортное средство, а именно, его кузов, не может находиться в постоянном неподвижном состоянии. Именно поэтому нагрузка на стекло может меняться, вследствие чего важно в момент полной усадки использовать автомобиль с повышенными мерами осторожности и безопасности. В том случае, если пренебрегать правилами и рекомендациями, то стекло может треснуть, и придется осуществлять повторную его замену.

Специализированный раствор, на который сажают ветровое стекло, обладает повышенным уровнем влажности, вследствие чего сохнет достаточно долго. Полностью высыхает состав, спустя несколько дней. В соответствии с рекомендациями профессионалов, именно в этот промежуток рекомендуется не использовать транспортное средство вовсе, или соблюдать повышенные меры осторожности.

Основные рекомендации по эксплуатации

Профессиональные специалисты выявили несколько советов и рекомендаций, которые необходимо выполнять:

  1. Ни в коем случае нельзя сильно хлопать дверью. Такая рекомендация основывается на том, что резкий удар вызывает резонанс кузова, вследствие чего окно может быть деформировано. Кроме того, в большинстве автомобилей кузов довольно герметичен. Из-за резкого перепада давлений положение стекла в проеме также может измениться.
  2. Парковка должна быть осуществлена на ровной поверхности. Ни в коем случае нельзя парковаться на бордюрах или неровных участках. В первую очередь, это связано с тем, что деформируется кузов и вызывает состояние повышенной нагрузки для стекла.
  3. Ярко выраженные изъяны дорожного покрытия вызывают излишнюю вибрацию, которая негативным образом сказывается на произведенном ремонте. Ни в коем случае не рекомендуется на ухабах набирать высокую скорость. Кроме того, рекомендуется обязательно объезжать неровности или глубокие ямы.
  4. На протяжении семи дней после осуществления ремонтных работ ни в коем случае нельзя посещать автомобильную мойку ручного и автоматического типа. Это обусловлено тем, что транспортное средство моется при помощи жидкости, которая находится под высоким давлением, а она, в свою очередь, может привести к негативным последствиям.
  5. После замены окна нужно сразу же заменить дворники. Такая простая мера позволит предотвратить возникновение царапин на новом стекле.
  6. Специализированный скотч – держатель, которым фиксируют окно, нельзя снимать на протяжении суток, чтобы избежать оптических искажений. Вообще, желательно оставить его на неделю, чтобы не нарушить установочные пропорции.
  7. Профессионалы рекомендуют исключить ситуации, которые требуют от автомобиля резкого торможения.
  8. Ни в коем случае нельзя поднимать автомобиль при помощи специализированного домкрата или подъемника, чтобы снизить риски возникновения трещин на стекле;
  9. Автолюбители, которые любят слушать громкую музыку, должны воздержаться от включения акустической системы на полную мощность. Это обусловлено тем, что возникает сильная вибрация, которая приводит к негативным последствиям.

Что еще следует знать

Если стекло было заменено в весенний или осенний период времени, то опытные профессионалы рекомендуют автовладельцам избегать дождя. Это обусловлено тем, что специализированные смеси стекольного клея являются герметичными, однако обладают низким уровнем устойчивости к влаге, что будет способствовать разрушению клеевой основы. Это неизбежно приведет к тому, что установленное лобовое стекло изменит свое местоположение или даже треснет. Также не стоит на протяжении, как минимум, семи дней с особым усилием протирать окно специализированными тряпочками или растворами.

То есть, чем меньше механического воздействия будет осуществлено на замененную деталь, тем большее количество времени впоследствии она прослужит. Важно знать, что если автовладелец хранит документы под стеклом, то в ближайшие несколько дней необходимо избавиться от такой привычки, чтобы не деформировать окно. 

Оптимальным решением является простой совет: замену необходимо проводить в компетентных и специализированных сервисных центрах. В мастерских работают опытные мастера, которые обязательно соблюдают все правила. Более того: у каждого профессионала имеются собственные секреты, позволяющие решать задачи любой сложности. После осуществления замены стекла автомобиль остается в сервисном центре примерно на 5-7 дней, дабы избежать различных негативных ситуаций. По истечении данного временного промежутка владелец может забрать транспортное средство и эксплуатировать его в прежнем режиме.

Рекомендации по замене лобового стекла

Источник: https://labavto.com/help/kakie-pravila-neobhodimo-soblyudat-posle-zameny-lobovogo-stekla/

Технология правильной замены лобового стекла автомобиля

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

Краткое содержание: [показать]

Как бы мы ни оберегали свой автомобиль от случайных повреждений, к сожалению, избежать их нельзя. С течением времени наше авто получает пусть незначительные, но повреждения от погодных условий, проезжающих рядом и впереди автомобилей, веток деревьев и т.д. Не обходит стороной такая беда и стекла, особенно лобовое, на которое приходится основная нагрузка при движении. Камешки из-под колес авто, работа щеток во время дождя, а также разного рода дорожные происшествия приводят к появлению трещин, царапин, потертостей на лобовом стекле.

Что нужно для замены лобового стекла?

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла, как и для его ремонта требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, вам потребуется:

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места.
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика.
  • Обезжиривающая жидкость.
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика.
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы.
  • Пистолет для герметика.
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.

Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.

Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.

Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.

Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.

Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Установка нового лобового стекла

Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.

Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.

Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной температуре он быстро полимеризуется.

Советы и приемы по правильной замене лобового стекла

Правильно установленное лобовое стекло является гарантией безопасности водителя, это очень ответственная задача, поэтому не каждый профессиональный механик берется за замену лобового стекла. Одним из наиболее важных аспектов в установке является безупречная «посадка» стекла. Сделав все правильно, вы сможете получить все преимущества этого структурного компонента транспортного средства.

Когда вы пойдете заказывать материалы для установки, убедитесь, что вы уточнили модель и марку вашего автомобиля, чтобы заказанный вами материал не оказался грудой ненужного хлама.

Одним из главных материалов в установке лобового стекла является, конечно, клей. Для каждой марки автомобилей не нужен отдельный клей, он может быть одним для всех видов транспортных средств. Но так как клей является одним из материалов, который будет удерживать лобовое стекло на месте в разных условиях эксплуатации и в разных климатических условиях, убедитесь в том, что это действительно продукт высокого качества.

Немаловажным моментом в установке лобового стекла является ваша безопасность. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была пара хороших рабочих перчаток и защитные очки. Целое, неповрежденное стекло вы бы вряд ли стали менять, а от поврежденного стекла можно ожидать чего угодно. Поэтому, лучше быть готовым к развитию событий по самому неприятному сценарию.

Всегда следуйте инструкциям и указаниям по установке автомобильного стекла, которые изложены на задней части упаковки клея. Также там должно быть указано, нуждается ли этот клей в дополнительных соединениях, чтобы создать еще более крепкую связь между стеклом и конструкцией кузова автомобиля. Помните, что перед тем как нанести клей, поверхность должна быть обезжиренной и сухой. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном.

Научиться, как устанавливать лобовое стекло является самой простой процедурой. Все, что вам нужно сделать, это нанести клей и вставить стекло в исходное место. Дайте материалу день или два времени, чтобы он хорошо высох и должным образом скрепил стекло и железо, а затем вы можете и дальше использовать своего четырехколесного друга.

Конечно, вы можете обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую, но не забывайте о том, что придется заплатить не только за стекло и другие материалы, но и за работу мастера, то есть замену лобового стекла в автомобиле. А в какую сумму он оценивает свою работу, может оставаться тайной до выставления счета. Однако если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, то есть сделать все своими руками, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими указаниями.

Что нужно и не нужно делать при замене?

Избегайте сильного захлопывания дверей. Большинство автомобилей имеют герметичную систему, поэтому постарайтесь сразу же после установки нового стекла не захлопывать с силой дверь, окна которой закрыты. Хлопнув дверью, вы создадите избыточное давление воздуха на лобовое стекло, что легко может нарушить новый уплотнитель. Это в свою очередь создаст утечки и сдвинет ваше стекло с его фактического места.

Пока еще не время мыть автомобиль! После замены лобового стекла на вашем автомобиле, не мойте его в течение следующих мойка лобового стекла автомобиля48 часов. При этом хотим отметить, что ни автоматическая и ни ручная мойка в это время не желательны.

Запомните этот жизненно важный совет и избегайте любого вида ненужного давления воды или воздуха на транспортное средство, как минимум 48 часов или около того. Если вы проигнорируете этот совет, вы просто можете повредить новый уплотнитель для стекла, который еще не успел должным образом схватиться.

А пока сохнет лобовое стекло, вы можете самостоятельно помыть колеса своего автомобиля, естественно своими руками.

Подождите с поездками. Если вы только установили лобовое стекло в вашем автомобиле, постарайтесь избегать поездок на нем, по крайней мере, час или два. Как вы уже заметили, для замены стекла необходимы клей и само стекло. После всех продцедур им необходимо время, чтобы обрести равновесие с влажностью и температурой окружающей среды.

Замените стеклоочистители. Стеклоочистители являются механическими устройствами, действие которых постоянно направлено против лобового стекла автомобиля, поэтому существует вероятность того, что они повредят стекло или станут причиной появления неприятных царапин на нем. Таким образом, стекло начнет изнашиваться и, следовательно, будет нуждаться в замене каждые несколько месяцев. Поэтому сразу принимайте меры, меняйте стеклоочистители как можно быстрее.

Лента для стекла. Обычно, во время процесса замены лобового стекла своими руками, для его крепления используется специальная лента. Убедитесь в том, что эта самая лента пробудет на лобовом стекле не менее 24 часов. Вы можете ездить с этой лентой, она абсолютно не мешает видимости, но если вы уберете эту ленту, поддержка, которая сейчас необходима лобовому стеклу, будет потеряна.

Источник: carnovato.ru

Источник: http://avtoprofinforms.ru/articles/tehnologiya-pravilnoi-zameny-lobovogo-stekla-avtomobilya/

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле? |

Что нельзя делать после замены лобового стекла?

Смириться с наличием сколов и трещин или сразу заменить лобовое стекло — это вопрос во многом субъективный и окончательное решение может принять только владелец автомобиля. Дефекты, которые появились на лобовом стекле могут не доставлять никаких неудобств и быть незаметными до такой степени, что даже автовладелец обнаружит их не сразу. Однако, так бывает не всегда. В ряде случаев вы не сможете с трещиной на лобовом стекле пройти техосмотр или поставить автомобиль на учёт. Кроме того, инспектор ДПС даже за небольшую трещину на лобовом может выписать штраф на совершенно законных основаниях.

Обоснованием для наложения подобных санкций на ваш автомобиль служит один руководящий документ, а именно — ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Вся суть кроется в формулировке из п.4.7.2 — «Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Принимая во внимание этот запрет, каждый может самостоятельно решить, что делать если попал камень в лобовое стекло. Мелкие трещины и сколы, которые не находятся в запретной зоне лобового стекла можно оставить как есть (если они не мешают вам) либо отремонтировать, воспользовавшись советами из этой статьи. Если повреждение расположено со стороны водителя и попадает в зону работы стеклоочистителя, то мелкий ремонт тоже может спасти ситуацию. В противном случае ездить на автомобиле можно только после замены лобового стекла.

Камень в лобовое стекло — это страховой случай по ОСАГО?

Попадание камня — это, пожалуй, самая распространённая причина повреждений лобового стекла. Происшествие, кроме огорчения предполагает ещё и возникновение непредвиденных финансовых затрат. Ремонт или замена повреждённого стекла требуют денег и трудно найти человека, который будет воспринимать это с радостью. В случае если из под колёс впереди идущего автомобиля прилетел камень в лобовое стекло у вас есть шанс устранить все последствия по ОСАГО или КАСКО. Конечно, процесс «выбивания» денег со страховой компании потребует от вас настойчивости и терпения, но вероятность получения компенсации нельзя назвать нулевой.

Есть два основных момента, которые могут вам помочь в общении со страховой компанией. Во-первых, из пункта 1.2 ПДД следует, что повреждение лобового стекла в процессе движения автомобиля является именно ДТП и ничем иным. Следовательно, нужно действовать по всем правилам, действующим в таких ситуациях — вызов ДПС, составление схемы ДТП и т.д.
Во-вторых, если водитель впереди идущего автомобиля не остановился (а в 90% случаев так и происходит), то налицо нарушение п.2.5 ПДД — оставление места ДТП. Это уже наказывается по всей строгости закона.

Успешность получения вами компенсации будет зависеть от множества параметров. Огромное влияние на исход обращения окажет человеческий фактор, но в российской судебной практике есть прецеденты подобного рода с решениями в пользу пострадавшего. Так что обращаться в страховую или нет — решать вам!

Как заделать скол на лобовом стекле?

Довольно часто случаются совсем небольшие повреждения — появляются сколы на лобовом стекле. Сам по себе скол не такое серьезное повреждение, но он вполне может перерасти в трещину. Главное отнестись к дефекту ответственно и предпринять все возможные действия для устранения. Самым первым действием при обнаружении скола является заклейка скотчем или изоляционной лентой. Это задержит распространение дефекта и предотвратить попадание пыли и защитит от воздействия химически активных сред.

Стандартом ремонта автомобильных стёкол описывается несколько типов сколов в зависимости от внешнего вида: звезда, бычий глаз, полумесяц и комбинированное повреждение.

  • «Звезда» — это дефект в виде нескольких небольших трещин, которые расходятся от общего центра (как правило, от места удара). Ремонт такого повреждения имеет смысл только если размеры дефекта не больше 6-7 сантиметров.
  • «Бычий глаз» — это повреждение без трещин. Оно состоит из центрального скола в месте удара и второстепенного повреждения вокруг. Критический размер достигает 2,5 сантиметров. Если дефект больше, то проведение ремонта нецелесообразно.
  • «Полумесяц» — это частный случай «бычьего глаза». В этом случае повреждение имеет неравномерную, неполную структуру. Критические размеры повреждения такие же — 2,5 сантиметра.
  • Комбинированное повреждение — это смесь всех описанных типов в различных сочетаниях. Дефект также может быть ремонтопригоден, но лишь при размерах не более 4-5 сантиметров.

Заделать сколь на лобовом стекле можно с помощью специальных химических составов. Одним из подобных продуктов является набор для ремонта ветровых стекол Permatex. При проведении процедуры стекло должно быть сухим и чистым. Кроме того, стекло должно быть нормальной температуры. Если лобовое стекло перегрелось под солнечными лучами, то лучше отложить проведение процедуры и отогнать автомобиль в тень для снижения температуры до оптимальной. Ниже вы можете просмотреть небольшое видео-руководство по заделке сколов на лобовом стекле с помощью состава от Permatex.

Как остановить трещину на лобовом стекле?

Откладывать проведение восстановительных работ при обнаружении трещины на лобовом стекле крайне не рекомендуется. Есть ряд ограничений по размеру и расположению трещин. Например, трещины уходящие на край лобового стекла ремонту практически не поддаются. Требования по подготовке лобового стекла к восстановлению аналогичны случаю со сколами, описанному выше.

Для предотвращения распространения трещины рекомендуется засверливать её края. Процедура имеет смысл только если повреждение не сквозное — это легко проверить, проведя иголкой по поверхности стекла с каждой из сторон лобового стекла. Если с обратной стороны стекла препятствий не ощущается, то вероятность успешного ремонта сохраняется. Сверло для проведения работ должно быть небольшое. Лучше всего подходят свёрла с алмазным напылением. Место сверления в процессе работы необходимо смачивать мыльным раствором или маслом, а вот использование обычной воды не рекомендуется.

При должной сноровке предварительные работы по устранению трещины можно провести самостоятельно. Впрочем и нести ответственность за результаты своих трудов и состояние лобового стекла вам также придётся самостоятельно. Если есть некоторые сомнения и неуверенность в своих силах, то лучше записаться на обслуживание в автосервис и получить консультацию квалифицированных специалистов.

Источник: https://sibal-remont.ru/blogroll/mozhno-li-ezdit-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle/