Как переучиться с автомата на механику?

«Почему в автошколах учат ездить на „механике”? Учите на „автомате”!» Краснов заново преподает девушке вождение

Как переучиться с автомата на механику?

Арина Петровна за рулем уже больше трех лет. Сменила три автомобиля, сейчас ездит на новом BMW 2-Series. И чувствует себя отлично, за исключением одного «но». Арина Петровна боится, что когда-нибудь ей придется сесть за руль машины с механической коробкой переключения передач. Как-то так вышло, что девушка, успешно окончив автошколу и сдав экзамены в ГАИ, так и не обрела уверенность в том, что касается автомобиля с тремя педалями. По мнению эксперта в вопросах безопасности дорожного движения Юрия Краснова, это говорит о том, что подход к обучению в наших автошколах можно усовершенствовать.

— Я слышал историю, как в Америке преступник пытался угнать автомобиль. Машина была на «механике», а он умел ездить только на «автомате». И, угрожая пистолетом, требовал, чтобы водитель объяснил ему, как тронуться с места, — рассказал Краснов. — А на днях мне позвонила Арина Петровна. Она ездит на «автомате», ей хорошо и все нравится. Но с «механикой» у нее большие проблемы. Так быть не должно. Я хочу ей доказать, что в МКПП нет ничего страшного.

Что сначала: МКПП или АКПП?

Девушка вспоминает время обучения в автошколе без особой теплоты.

— Мне некоторое время не везло с инструкторами, приходилось их менять, — рассказала она. — Например, первый инструктор, бывший дальнобойщик, сильно ругался матом. Тогда я стала работать с другим специалистом, и он сразу вынес вердикт: «Тебя испортили безнадежно!» — настолько плохо все было.

Разумеется, такое учение — хуже любого наказания. Арине стало казаться, что вождение — это вообще не для нее, права ей не нужны. Пройдя через эти трудности, она все же сдала экзамены и получила водительское удостоверение. А уже спустя месяц купила свой первый автомобиль — Honda Jazz с вариатором.

За рулем машины с автоматической коробкой переключения передач девушка чувствует себя абсолютно уверенно. Она спокойна, соблюдает ПДД, но любит и разогнаться, когда предоставляется такая возможность. За три с половиной года, прошедших с момента получения прав, Арина сменила три автомобиля. Нужно ли говорить, что все они были с «автоматом»?

— После Honda у меня был Lexus CT 200h, а теперь вот — BMW 2-Series. Хотела внедорожник Lexus, но выходило дорого — все автомобили я покупала себе сама. Теперь машиной полностью довольна, она моя Буся — так я ее зову, — призналась наша героиня.

На память о временах в автошколе у Арины остался лишь страх перед педалью сцепления и рычагом переключения передач. Именно для того, чтобы его перебороть, девушка и обратилась к Юрию Краснову.

— Самый главный вопрос — зачем учить человека управлять автомобилем с механической коробкой передач, если он хочет ездить на «автомате»? Во многих странах мира уже есть такая практика: учись ездить на том, чем собираешься управлять, — заявил эксперт. — В наших автошколах говорят, дескать, сначала нужно научиться ездить на МКПП. Готов ответственно заявить: учить нужно от простого к сложному — это основной принцип педагогики. Начинать стоит именно с АКПП. После этого любого водителя будет легко перевести на «механику». И я это докажу!

К барьеру!

Чтобы познакомиться с Ариной-водителем, мы предлагаем ей покатать нас на своем BMW. Девушка водит уверенно — никаких стереотипов. Внимательно смотрит на дорогу, держит руль одной рукой.

— Знаешь, как водят неопытные автомобилисты? Вцепятся двумя руками в рулевое колесо, наклонятся вплотную к лобовому стеклу и думают: «Где-то впереди опасность!»рассказал эксперт.

— О да, видела таких! Я отучилась от этого, еще когда водила Lexus. Посадка у автомобиля была очень низкая, я быстро поняла, что лезть вперед бесполезно — все равно ничего не вижу. С тех пор чувствую себя комфортно за рулем, — ответила девушка.

— А какая из твоих машин тебе нравилась больше всего?

— Наверное, BMW. Но у Lexus тоже были свои преимущества: повороты, перестроения — все это было очень четким.

Арина рассказала, что, купив первый автомобиль, она понятия не имела, как управляться с АКПП. Вот дилемма: на «механике» не научили и на «автомате» не научили. Многие с этим сталкивались.

— Я обратил внимание, что твоя левая нога просто стоит на полу, — подметил Краснов. — А слева от педалей есть специальная полочка как раз для ноги. Она сделана не просто так: когда водитель едет по изгибу дороги, на него действует центробежная сила, и, упираясь ногой, он может компенсировать ее воздействие. Кстати, сейчас стали появляться автомобили, в которых такой полки нет. Это просто ужасно! Значит, конструктор даже не понимает, для чего она нужна.

Хорошо, Арина водить умеет — в этом мы удостоверились. Что дальше, Юрий?

Две ноги, три педали

Краснов открывает перед Ариной Петровной водительскую дверь своего Renault Lodgy.

— Пожалуйста, усаживайтесь поудобнее. Свою машину вы называете Бусей, а я свой автомобиль зову Бегемотиком. Обратите внимание, в нем три педали.

Шутки в сторону, начинается серьезная работа. Первым делом девушка просто осваивается в новых для себя условиях, подстраивает кресло, руль, зеркала.

— Запомни: твоя правая нога как работала с педалями газа и тормоза, так и будет работать. А левой ногой выжимай сцепление. Выжала и поставила ножку на полочку — все понятно?

Прежде чем поехать, Юрий объясняет Арине принцип работы коробки передач с механическим переключением. Так девушке будет проще разобраться, что она должна делать.

— Задача трансмиссии — передавать вращение от двигателя колесам. В твоей машине трансмиссия автоматическая, ты ей не управляешь. Включила рычаг на D и газуешь, нажала на тормоз — автомобиль остановился. В машине с «механикой» тебе приходится управлять и коробкой передач, и механизмом сцепления.

Для наглядности эксперт показывает картинки.

— Выжимаешь педаль сцепления — диски разъединяются. В этот момент включай первую передачу. И теперь ты не можешь просто так отпустить сцепление: тебе нужно, чтобы диски соприкоснулись. Для этого плавно отпускай педаль сцепления. Важно почувствовать, в какой момент они соприкасаются. Получилось? Жми на газ: автомобиль набирает скорость. Все, теперь сцепление тебе понадобится только для того, чтобы переключать передачи.

Читайте также  Электронный или механический стояночный тормоз

— Это всегда было так сложно, — тихонечко бормочет Арина.

Но глаза боятся, а руки-ноги делают.

У девушки все получается с первого же раза. Может быть, машина тронулась чуть резковато, но водитель не растерялась, двигатель не заглох, мы поехали.

— Важно помнить, что нельзя полностью отпускать педаль сцепления, пока автомобиль не набрал минимальную скорость. Когда это произошло, можешь даже отпустить газ: машина с МКПП будет ехать на холостых оборотах и не заглохнет.

Для закрепления пройденного просим Арину остановиться и повторить все еще раз.

— По поводу одновременной работы газом и сцеплением: если ты стоишь на уклоне, то автомобиль может покатиться. Поэтому важно держать ногу на тормозе, а газовать уже тогда, когда диски сцепления соприкоснулись, — машина поедет вперед. На ровной поверхности можно сразу держать ногу на педали газа. Давай попробуем: выжми сцепление — диски соприкасаются. Добавляя газ, ты заставляешь их прижиматься еще сильнее — скорость увеличивается.

На этот раз автомобиль тронулся совсем плавно. В зеркало было видно, что девушка улыбается. Похоже, это не так уж и сложно.

Ручная работа

Приходится вспоминать, как управляться с рычагом переключения передач.

— Если ты захочешь включить передачу, то тебе нужно выжать сцепление. Выжми — диски разошлись, — говорит Краснов.

Арина с непривычки каждый раз опускает взгляд на рычаг — в ее действиях нет автоматизма, что легко объяснить отсутствием практики.

— Следи за дорогой — там самое главное. На коробку не смотри, — советует эксперт. — Отпускаешь газ, выжимаешь сцепление. Переключайся на вторую и разгоняйся. Так, затем третья передача.

Девушка перестаралась и сразу «воткнула» пятую скорость.

— Коробка всегда была больной темой, — признает она.

Юрий приходит на помощь, рассказывая, как правильно переключать рычаг.

— Большой палец должен быть сверху, остальные просто обнимают ручку. В таком положении удобно переключать те передачи, которые нужны в городе, — объясняет он. — Пятую передачу ты включила потому, что толкнула рычаг. А для третьей нужно просто дать ему вернуться в нейтральное положение, а затем продвинуть вперед.

Возобновляем движение. На этот раз водитель действует безошибочно: разгон — вторая передача, снова разгон — третья.

— Выжимая сцепление для переключения передач, важно отпускать педаль газа, чтобы падали обороты двигателя, — порекомендовал Краснов.

— Ну что, Арина, какую машину ты выберешь? Вот этот прекрасный белый автомобиль с механической коробкой передач либо красный BMW?

— Я, пожалуй, выберу свою Бусю.

— Ну а я останусь с Бегемотиком. Он у меня тоже, знаете ли… Машина же 7-местная, я туда могу 15 таких, как ты, посадить!

— Таких, как я, вряд ли. Мы упираться будем!

Подводим итоги

Юрий Краснов:

— С Ариной было очень легко заниматься. Я думаю, ей нужно совсем немного попрактиковаться и она сама спокойно поедет на «механике», не испытывая проблем. Убежден, что гораздо проще сразу научить человека водить машину с «автоматом». А уже затем, когда он умеет ездить, когда понимает, что происходит вокруг, когда видит дорогу и может планировать свое движение, ему будет гораздо легче перестроиться на МКПП, ведь, по сути, добавляется только работа правой руки и левой ноги. Арина подтвердила эту теорию собственным примером.

Арина Петровна:

— На «автомате» ехать легче — это понятно. Но когда я ехала на занятия, то боялась, что не смогу тронуться в принципе. Спустя три с половиной года после учебы в автошколе «механика» казалась мне чем-то запредельно космическим. Но, знаете, поехала — все нормально. Одним словом, если будет нужно — смогу, не пропаду.

регистраторы в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/03/31/krasnov-57

Как пересесть с «механики» на «автомат»: советы и рекомендации — Автосервис

Как переучиться с автомата на механику?

Сегодня второй урок на «автомате» (читайте новую рубрику — уроки вождения автомат). Сегодня мы поговорим, как тронуться на автоматической коробке передач. Опять же урок сугубо для новичков или тех людей кто пересаживается с механики на автомат, для опытных водителей (особенно для тех кто изначально ездил на АКПП) урок будет не интересен …

Мы научились правильно запускать автомобиль с автоматом, теперь логическое продолжение правильно поехать. В принципе ничего сложного, однако есть свои особенности.

Эти особенности мне также мешали при переходе на автомат, все потому что всю жизнь ездил на механике, и по первости было не привычно (поверьте даже у человека который имеет стаж более 15 лет на механике, могут появиться много вопросов). И для новичков и для профи дальнейшая подробная информация.

Подробная инструкция

1) Садимся за руль и проверяем, машина должна стоять на режиме «P» — паркинг (не обязательно использовать ручник), или «N» — нейтраль (тогда нужно использовать ручник). Ели стоит в другом положении то нужно обязательно перевести в эти!

режим»P» паркинг

2) Выжимаем — тормоз, именно тормозом будем контролировать последующее движение машины.

выжимаем

3)      Вставляем ключ в замок зажигания — поворачиваем (разблокируем руль) — заводим двигатель. Не отпуская — тормоз.

вставляем ключ

заводим двигатель

4)      Далее, нужно перевести селектор выбора передач в положение «D» драйв (полностью автоматический вариант переключений) или же «M» мануал (имитация механического переключения, прочитайте статью о режимах автомата). Все переключения делаются при нажатой педали тормоза.

переводим селектор в — «D — драйв»

5)      Теперь достаточно отпустить педаль тормоза и даже не нажимая на «газ» — машина тронется с места. Если нужно ускориться, нажмите на педаль газа и автомобиль начнет движение быстрее.

автомобиль поедет

давим на газ

Вот так вот легко и просто тронуться на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Теперь немного о распространенных ошибках

1)      Водители, которые пересаживаются с механической коробки (типа меня), привыкли работать двумя ногами — правая отвечает за газ и тормоз, а вот левая нажимает сцепление.

Эта привычка остается и на автомате, но это не правильно! При вождении автомобиля с АКПП, левая нога вообще не нужна, для нее даже придумана специальная подставка. Все движения происходят одной правой ногой, то есть и торможение, и нажатие педали газа.

Если вы постараетесь тормозить левой ногой, ничего хорошего из этого не получится – торможения автомобиля буду жесткие и резкие (проверено много раз). Так что запомните – на АКПП используем только одну ногу – правую! Левая – отдыхает.

не правильное положение ног

левая нога отдыхает

2)      Опять же многие «иммигранты с механики» не понимают как вести себя на светофорах и остановках автомобиля. Раньше же им приходилось выключать передачу и ставить автомобиль на «нейтральную».

Также они стараются сделать и с АКПП! НЕ делайте этого, это не обязательно, да и не нужно! НА светофоре достаточно, убрать ногу с педали газа и нажать на педаль тормоза, после того как загорелся зеленый, нажимаем на газ и поехали.

Читайте также  Переделка коммон рейл на механический ТНВД

Никаких выключений не нужно.

Как обычно ребята для тех кто не понял из фото статьи информацию, в конце обязательно выкладываю видео версию. Так что обязательно посмотрите, там все подробно изложено со всеми тонкостями — думаю будет вам полезно.

Подробное видео

Автоматическая трансмиссия намного упрощает жизнь, если уметь ей пользоваться — особенно в городском режиме — перед светофорами, в пробках в крутых подъемах (горках). Нет сцепления — нет проблем, тронуться проще — простого, даже новички себя чувствуют намного уверенней за рулем.

(20

Источник:

Пересел с механики на автомат: о чем важно помнить?

Многие водители уверены, что пересесть с механики на автомат проще простого. По большей части это действительно так, однако у машин с АКПП есть свои нюансы, не зная которые можно легко “угробить” коробку.

Буксировка

На автомобилях с АКПП крайне не рекомендуется буксировать чужие автомобили, поскольку это сильно нагружает коробку и ведет к ее перегреву, последствия которого могут быть крайне плачевными. Если же буксировать предстоит уже ваш автомобиль, то обязательно заведите его двигатель.

Замена масла

В кругу автомобилистов бытует мнение, что автоматическая коробка передач неприхотлива и не нуждается в обслуживании. На самом деле это серьезное заблуждение – на машинах с АКПП необходимо производить замену масла через каждые 50-60 тысяч км.

Парковка

Некоторые водители на долгое время оставляют автомобиль в режиме “паркинг”, однако злоупотреблять этим также не стоит. При парковке на склонах рекомендуется сначала ставить на ручник, а уже потом включать режим парковки. Таким образом вы не только обезопасите себя от скатывания машины под горку, но и максимально снизите нагрузку на коробку.

Переключение на “нейтраль”

Одной из самых “вредных” привычек автомобилистов, пересевших на автомат с механики, является постоянное переключение коробки с “нейтрали” на режим “драйв”. Подобная эксплуатация сильно нагружает гидроблок АКПП, что неизменно приводит к его более быстрому износу.

  • Применение левой ноги
  • На автомобилях с АКПП отсутствует сцепление, а значит водителю больше не надо использовать левую ногу.
  • Многие автомобилисты, которые долгие годы управляли исключительно машинами с механикой, сразу не могут привыкнуть к этому и так и норовят нажать на расположенную под левой ногой педаль тормоза. Ни к чему хорошему старая привычка привести не может…
  • Конечно, нарушив один из вышеперечисленных пунктов один-два раза, коробка-автомат вряд ли сразу же выйдет из строя, однако регулярное не соблюдение этих правил рано или поздно вполне может привести к поломке АКПП, и ремонт последней выльется “в копеечку”.
  • ТОП-5 самых бесполезных опций в авто: деньги на ветер
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Автосалон в Лос-Анджелесе 2018: все новинки

Источник

Источник:

Как пересесть с механики на автомат

» Разное » Как пересесть с механики на автомат

Водителю, имеющему солидный опыт езды на «механике», пересесть на «автомат» достаточно просто. Если бы не одно «но». Научившись ездить на механике, человек начинает управлять на уровне рефлексов.

Например, переключение скорости происходит в момент наибольшего значения оборотов двигателя, и опытный водитель определяет его по звуку мотора.

Далее следуют практически не контролируемые водителем последовательные действия:

1. газ отпустил; 2. левой ногой удар по сцеплению резко и до конца;

3. правой рукой переключение скорости.

При переходе на «автомат» от этого придется отвыкать. В момент старта с перекрестка водитель трогается и активно набирает скорость: при интенсивном разгоне «автомат», стараясь «помочь двигателю», задерживает переход на следующую передачу, давая двигателю раскрутиться по максимуму.

В этот момент срабатывает рефлекс «опытного водителя», и услышав, что двигатель ревет, он поднимает левую ногу и резко выжимает сцепление… которого нет, но зато есть большая педаль тормоза, мимо которой промахнуться невозможно.

В результате машина, тронувшись с перекрестка и набрав скорость 20-30 км/ч, резко тормозит перед движущимися сзади автомобилями. Я думаю, не надо объяснять последствия такого маневра.

 Собственно, только этот момент и может огорчить при переходе с «механики» на «автомат», если, конечно, не учитывать мнение доморощенных «шумахеров» о том, что «автомат» не дает в полной мере почувствовать прелесть активной езды.

Да, «автомат» менее активен, и для того чтобы переключиться на пониженную передачу нужно обладать некоторыми навыками. Но автомобили с АКПП безопаснее, удобнее и проще в управлении, чем с МКПП. Кстати, приобрести запчасти для иномарок для механической и автоматической коробки передач вы можете в магазине компании «Автомастер».

Многие водители на механике склонны экономить бензин, разогнавшись, ставят нейтральную передачу и катятся с отключенными от двигателя ведущими колесами, что очень опасно, особенно зимой, потому что в экстренной ситуации автомобиль может стать неуправляемым.

На автомате этот номер не пройдет. В случае необходимости переход с «автомата» на «механику» осуществляется довольно легко — за 2-3 занятия.

Ведь водитель уже умеет управлять автомобилем, следовательно, он способен оценивать и контролировать дорожную ситуацию и надо просто освоить органы управления.

avtomasta.ru

Пересесть с «механики» на «автомат» — DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Самый сложный момент при пересадке с автомобиля с механической коробкой передач на «автомат» — заблокировать свои отработанные навыки и рефлексы. И чем больше опыт езды с «механикой», тем чаще придется следить за собой на первых порах.

Объекты внимания — левая нога и правая рука. Случаи, когда в процессе разгона водитель пытается выжать несуществующую педаль сцепления, нажимая до упора на широкую (под обе ноги!) педаль тормоза, одновременно дергая селектор переключения режимов работы АКП, не так уж редки.

Поэтому опытные водители иногда советуют поначалу убирать левую ногу под сиденье и управлять только правой. Отвыкать придется и от желания при остановках на светофорах переводить селектор в нейтральное положение.

На «автомате» это лишняя операция, оправданная только при длительных остановках в жаркую погоду, чтобы избежать перегрева гидротрансформатора.

Другие навыки, наоборот, нужно вырабатывать. После «механики» непривычно требование при включении некоторых режимов работы АКП (D — движение, R — движение задним ходом) и при запуске двигателя держать нажатой педаль тормоза.

На большинстве авто нужно приучаться держать машину на тормозе во время остановки у светофора или в пробке, так как, если педаль отпустить, машина катится вперед. Ведь крутящий момент от гидротрансформатора при включенной передаче (независимо — вперед или назад) может передаваться на колеса.

Для резкого ускорения на «автомате» придется нажимать педаль газа до упора, чтобы активировать режим «кик-даун» (принудительное включение пониженной передачи).

driveru.ru

Пересаживаемся с механики на автомат и наоборот. Советы водителям

Как известно на автомобильном рынке существует несколько видов автомашин, которые имеют или механическую коробку передач (МКПП) или автоматическую (АКПП). Из-за определенных особенностей не каждый водитель может без проблем пересесть на автомобиль с КПП другого вида.

Читайте также  Как проходить повороты на механике?

В данной статье мы опишем, как пересесть с механики на автомат и наоборот.

Как ездить на автомате после механики?

Эксперты подчеркивают, что водителям с солидным опытом езды на авто с МКПП пересесть на АКПП очень просто. Но существует определенная проблема, научившись ездить на механике, водитель начинает управлять авто на уровне рефлексов.

К примеру, скорость он переключает при наибольших оборотах мотора, и опытный водитель определяет это по звукам двигателя.

И затем следуют почти не контролируемые действия: отпустил газ, левой ногой резко и до конца нажал на педаль сцепления, правой рукой переключил скорость.

На машине с автоматической коробкой передач последовательность действий изменяется, так как в авто вообще нет педали сцепления. Во время старта авто трогается и набирает скорость: при интенсивном разгоне АКПП задерживает переход на следующую передачу, чем помогает двигателю, давая время на раскрутку.

В этот период опытный водитель, который ранее ездил на механике интуитивно начинает искать сцепление, которого нет, и вместо него попадает на педаль тормоза. Из-за чего машина при наборе скорости может резко затормозить.

Конечно, такой маневр может привести к ДТП, поэтому водителям первое время необходимо быть очень внимательными.

Можно сказать, что автомат менее активен, но автомашины с такой коробкой передач безопаснее, проще в использовании и удобнее, чем с механикой. Однако ремонт и запчасти для АКПП дороже и сам ремонт нужно доверять только специалистам, информация о которых собрана в нашем каталоге «Все СТО».

Источник: https://avtorazborka77.ru/kuzov/kak-peresest-s-mehaniki-na-avtomat-sovety-i-rekomendatsii.html

Переобучение с АКПП на МКПП в Москве

Как переучиться с автомата на механику?

Кликните, чтобы узнать больше 🙂

С 2017 года водительские права, выдаваемые на территории России, приведены в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении. В актуальных удостоверениях проставляют отметку «АТ», если обучение проходило на автомобиле с автоматической коробкой передач. Такие права не позволяют водителю управлять транспортным средством с МКПП, а для езды на такой машине необходимо переобучение с автомата на механику в автошколе.

Езда на автомобиле с механической коробкой передач требует более длительной подготовки и оттачивания специальных навыков, таких как:

  • частое переключение передач;
  • умение соотносить скорость движения, обороты двигателя и оптимальную передачу.

Одновременный контроль скоростного режима, ситуации на дороге, выжимание и плавное отпускание сцепления, а также перемещение рычага КПП требуют максимальной концентрации внимания, сосредоточенности и доведения действий до автоматизма. Процесс переключения не должен отвлекать от управления машиной, поэтому водителю нужны длительные тренировки. До того, как пересдать с автомата на механику, нужно пройти повторное обучение в автошколе.

Почему водители пересаживаются с «автомата» на «механику»: основные факторы

  • Стоимость автомобиля с МКПП ниже, чем с АКПП;
  • Простота ремонта и сервисного обслуживания механической коробки;
  • Возможность контролирования каждого момента переключения передач;
  • Наиболее динамичная езда;
  • Экономичность с точки зрения расхода топлива;
  • Возможность эксплуатации авто с МКПП при суровом климате – двигатель можно завести «с толкача» даже при разряженном аккумуляторе.

Из чего состоит курс переобучения на «механикой»?

Несмотря на существенные преимущества управления автомобилем с МКПП, есть очень важные детали, на которые водителям следует обратить внимание.

Работа с педалью сцепления

В отличие от «автомата», на авто с «механикой» присутствует третья – педаль сцепления, которая расположена слева от тормозной педали. При ее нажатии происходит временное размыкание между коробкой передач и маховиком двигателя, необходимое для выбора и переключения передачи в зависимости от дорожной обстановки. Само по себе сцепление – механизм капризный, требующий особого подхода при отработке вождения. Чтобы автомобиль плавно трогался с места, водитель должен владеть техникой плавного отпускания сцепления.

Работа с рычагом КПП

Название трансмиссии «механика» оправдано тем, что здесь подразумевается ручной выбор скорости, т.е. осуществляется механическое переключение передач. Рычаг МКПП представляет собой кулису, которая при выборе водителем определенной скорости, зацепляет необходимую шестерню.

Отработка общего навыка вождения

Управление автомобилем с механической коробкой передач требует от водителя повышенной реакции на дороге и соблюдения ряда правил. Ведь во время езды у водителя задействованы обе ноги и обе руки. На МКПП, по сравнению с «автоматом», для плавного разгона автомобиля необходимо переключать скорость в определенное время. У каждой скорости имеется свой диапазон количества оборотов вала. Контролировать этот показатель нужно при помощи тахометра на панели приборов.

Запуск двигателя

Запустить остывший двигатель на автомобиле с МКПП – непростая задача для стартера, особенно если к маховику вплотную примыкает трансмиссионный вал. Именно поэтому на «механике» при запуске двигателя необходимо выжать сцепление.

Трогание с места и на подъеме

Самый сложный процесс у водителей, желающих переобучиться с АКПП, – это процесс начала движения. Трогание на подъеме – одно из сложнейших препятствий для водителей, желающих освоить «механику». В отличие от автомобилей с АКПП, при начале движения здесь также задействуется рычаг ручного стояночного тормоза.

Прочие важные техники и приемы

Где и когда следует переключаться на нейтральную передачу; В каких случаях следует ставить автомашину на скорость, а не на ручник; Когда следует тормозить двигателем.

Специальная цена переобучения с АКПП на МКПП: 22 000 рублей

Опытные инструкторы московской автошколы «Эстафета» точно знают, как после автомата научиться и пересесть на механику. Они разработали курс переподготовки, рассчитанный на водителей с опытом езды по городу. Он позволяет расширить ваши знания в области управления автомобилем и получить водительские права категории «B» без ограничения по типу трансмиссии.

Обучение проходит в очном формате и длится не менее 2 недель. Наши специалисты расскажут, как переучиться на механику с автомата, проведут вводный инструктаж и организуют индивидуальные практические занятия на оборудованном автодроме.

Программа обучения включает:

По завершении подготовки вам предстоит пересдача экзамена в ГИБДД. В соответствии с утвержденными правилами теорию и вождение по городу сдавать не нужно – только экзамен на автодроме. Поэтому наши курсы нацелены на развитие и закрепление практических навыков, необходимых для успешного выполнения таких упражнений, как «Горка», «Дворик», «Параллельная парковка» и др.

Нам часто задают вопрос: что нужно и сколько стоит переучиться с автомата на механику? Чтобы записаться на программу переподготовки водителей, необходимы такие документы:

Стоимость зависит от количества часов теории и практики. Автошкола «Эстафета» не взимает доплату за бензин, организуя обучение на современных автомобилях российских и зарубежных марок. По окончании переподготовки вы получаете свидетельство о профессиональной подготовке водителя категории В (на основании Лицензии департамента образования города Москвы), а после успешной сдачи экзамена сможете поменять права.

Лучшая автошкола Москвы
2014 и 2015

Автошкола Эстафета — одна из лучших автошкол Москвы
2014 и 2015 года

Наши инструкторы

Ракитин Александр — инструктор по вождению. Исаев Владимир Александрович- инструктор по вождению. Федорцов Владимир Валерьевич — инструктор по вождению.

Остались вопросы?
Заполните данные и мы перезвоним вам в ближайшее время

Источник: https://www.auto-estafeta.ru/pereobuchenie-s-akpp-na-mkpp.html