Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

Содержание

Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно

Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

Клиренс на самом деле является очень важной частью в автомобиле, дело в том, что он влияет в первую очередь на проходимость, потом на аэродинамику и управляемость. Некоторые люди хотят его увеличить чаще всего для того чтобы увеличить проходимость, неудобно им куда проезжать. Из-за этого они пытаются решить эту проблему.

Если вы хотите это сделать, то вы должны понимать, что чуть-чуть ухудшиться динамика, немного измениться в худшую сторону управляемость и также есть вероятность, что снизиться уровень жесткости. Если вас это все не пугает, то приступаем к разбору различных способов.

Способов присутствует несколько, в принципе можно применить любой, но для каждой подвески есть максимально оптимальный вариант.

Распорка

Пружины авто между каждым витком имеют определенное расстояние, в это место можно вставить резиновую прокладку, которая толще, чем это расстояние. Такую прокладку можно приобрести в магазине. В итоге после установки автомобиль будет проседать меньше от собственного веса. То есть пружина изначально сжимается, из-за того, что на нее давит сам кузов, а прокладка делает это сжатие меньшим.

Там где будет установлена данная распорка, там сжатия практически не будет, а там где ее нет, сжатие будет больше. Но несмотря на это большинство недорогих автомобилей, таких как Ford Focus, Hyundai Solaris и так далее получают 3-5 см к предыдущему клиренсу. Да, можно поставить еще больше таких распорок и получить еще большее увеличение, но лучше этого не делать.

Данный способ даст вам то что нужно, но есть и обратная сторона. Проставки очень сильно увеличат жесткость, особенно если у вас изначально не особо комфортная машина. Также ухудшиться управляемость и ESP будет работать не так корректно как раньше.

Стоит это все не особо дорого, и сделать всю процедуру можно самостоятельно. Если покупать ее для моделей АвтоВАЗа, то они в среднем вам обойдутся в 500 рублей комплект. Если же у вас не особо дорогая иномарка, то минимум вам потребуется 2 000 рублей также за комплект.

Другие пружины

Этот способ используются автолюбителями чаще всего, так как до него можно додуматься даже без использования поиска в интернете. Увеличить клиренс с помощью данного метода не сложно, но если у вас не особо популярный автомобиль, то вам будет очень сложно найти пружины.

Присутствует у этого способа очень много минусов. Во-первых, вы не найдете такую запчасть от производителя, то есть вы не можете быть уверенным в качестве пружины и материалов из которых она сделана. Во-вторых, очень сильно страдает управляемость, увеличение кренов и плохая стабилизация на трассе.

Это сделать очень просто, вы покупаете новые пружины и устанавливаете их. Стоимость обсуждать сложно, так как суммы зависят от производителя и конкретной модели. В результате вы получите плюс 6-12 сантиметров. Но такие увеличения очень плохо скажутся на безопасности вашего вождения.

Большие колеса

Это достаточно дорогой метод, но при этом по осуществлению простой. Его без проблем можно выполнить своими руками, так как это максимально просто. Ваша задача купить другие диски и шины, большего диаметра и установить их.

Например, вы можете без проблем увеличить клиренс сняв свои 15-е диски и установить 16-е, соответственно поставить такие же шины. Но будете внимательны, берите резину таким же профилем, какой он и был. Дело в том, что если он будет меньше, то дорожный просвет, либо не измениться, либо наоборот уменьшится.

Посмотрите, какие размеры колес подходят для вашего автомобиля, так как если они будут не соответствовать, то появятся проблемы. При поворотах колеса могут задевать арки, тем самым вы портите резину и саму арку, что не особо радует.

Также вы получаете улучшение внешнего вида, но это плюс. Спидометр будет отображать меньшую скорость, а пробег автомобиля будет меньшим по приборам, чем по факту. Помимо этого, динамика и максимальная скорость уменьшиться, а расход увеличиться. Дело в том, что колеса большего диаметра просто тяжелее. Но эти изменения будут не особо большими.

Большая часть машин позволит данным способом увеличить свой клиренс максимум на 3 сантиметра. Это не так уж много, но возможно кому-то это и нужно, плюс диски новые хотел.

Проставка в стойки амортизаторов

Один из самых способов это этот. Суть в том, что есть место где стыкуется амортизатор и кузов и в это место можно установить специальную проставку, которая поднимет кузов вверх. Откройте капот, если у вас популярный седан или хэтчбек и вы уведете это место.

Минус здесь только один, центра тяжести станет выше и это немного негативно скажется на управляемости. Какой получиться результат сложно сказать, так как бывают разной толщины проставки.

Установить их можно самостоятельно, если вы немного разбираетесь в машинах. Рублей за 600 вы сможете приобрести данную проставку. Они бывают пластиковыми и алюминиевыми, из алюминия стоят немного дороже, но зато они надежнее.

Больше рессор

У вас подвеска на рессорах, что редко встречается в современном мире, то вы можете решить свою проблему, просто добавив одну или две рессорные пластины. Чаще всего такая подвеска используется на старых внедорожниках или на Газели. Из минусов стоит отметить небольшое повышение жесткости и изменения центра тяжести, но максимальная нагрузка на подвеску станет больше, то есть вы сможете немного больше нагружать груза.

Если у вас внедорожник, то скорее всего вы можете установить другие колеса, которые значительно больше штатных. Но на самом деле будут лучше установить несколько новых пластин, так как минусов намного меньше.

Торсионная ходовая

Этот способ самый простой, но данный тип подвески встречается редко. У данного типа есть возможность увеличить клиренс самостоятельно, при этом вы не получите минусов, если не будете заниматься этим с фанатизмом.

Пневмоподвеска

Этот способ является самым дорогим из всех перечисленных, но в плане безопасности он является самым лучшим. Этот вариант позволяет регулировать дорожный просвет с помощью кнопок в салоне, происходит это благодаря накачке подушек.

За это придется отдать больше 100 000 рублей, сумма может быть немного меньше, а может быть значительно больше. Все зависит от вашего автомобиля, так как изменениям подвергается вся ходовая часть и чем она сложнее, тем процедура дороже.

В итоге вы можете при необходимости поднимать автомобиль, а в обычном режиме опускать в нормальное состояние, но стоит это дорого.

Вывод

Как мы видим способов существует много и каждый из них хорош по-своему. Вы можете выбрать тот, который больше всего подходит вам и наслаждаться результатом. Стоит большинства вариантов не дорого и осуществить их можно своими руками, но помните, что практически все варианты негативно влияют на вашу безопасность.

Источник: https://autoiwc.ru/tuning/kak-uvelichit-klirens-auto.html

Как повысить проходимость автомобиля?

Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт.

Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.

Не многие водители городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. Без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Траки для автомобильных колес

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное.

Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно.

От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Советуем прочитать эти статьи:

УАЗы в 2019 году смогут заводиться при минус 50

Хонда Паспорт 2019

Джип Гладиатор 2020: все подробности о возрожденном пикапе

Цепи на автомобильные колеса

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п.

Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться.

Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы.

Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных».

Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Браслеты на автомобильные колеса

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса автомобиля

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность.

В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Удачи на заснеженных дорогах!

Источник: zr.ru

Источник: http://mir-auto24.ru/kak-povysit-proxodimost-avtomobilya/

Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан

Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Читайте также  Как улучшить свет на хендай солярис?

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

  1. 20-35 см для внедорожников.
  2. Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
  3. 14-20 см для «легковушек».

Что касается поддона картера, то это такие значения:

  • От 20 см для внедорожников;
  • От 17 до 21 см для паркетников;
  • От 12 до 17 см для легковых автомобилей.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Говоря о наиболее высоких значениях дорожного просвета, следует отметить такое серийное транспортное средство как пропашной трактор. У них клиренс может достигать 50-70 см, а у специальных даже 200 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

“Увеличение клиренса передней подвески”

На записи показано, как проходят ремонтные работы для поднятия передней подвески Renault Duster (20 мм).

Источник: https://automotogid.ru/kak-povysit-prohodimost-legkovogo-avtomobilja/

Факторы, влияющие на проходимость автомобиля

Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

Все любители бездорожья, да и не только, знакомы с таким термином, как проходимость автомобиля. Обычно под ним подразумевается способность машины преодолевать всевозможные препятствия, возникающие на ее пути.

Этот термин чаще всего используется применительно к внедорожникам, однако такие понятия, как проходимость мотоцикла, квадроцикла и уж тем более вездехода также имеют место быть. Под препятствиями может подразумеваться все что угодно: обычная грязь, различные неровности, броды, заросли, заболоченные участки, снег и т.д.

Транспортные средства повышенной проходимости обладают рядом особенностей, позволяющих им преодолевать бездорожье гораздо увереннее, чем обычным автомобилям. Именно об этих особенностях, а точнее о факторах, влияющих на проходимость, мы и поговорим.

5 важнейших факторов, влияющих на проходимость

В статье под названием «теория проходимости» были подробно рассмотрены различные параметры, напрямую связанные с проходимостью. Сейчас же выделим 5 факторов, влияющих на проходимость автомобиля в первую очередь.

  1. Шины. Даже обычный переднеприводный автомобиль на подходящей для конкретных условий внедорожной резине может оказаться более проходимым по сравнению с полноценным внедорожником, но на обычных дорожных покрышках. Вообще что касается внедорожной резины, то тут много специфических моментов и тонкостей. Например, для неглубокой грязи лучше подойдут узкие шины с развитыми грунтозацепами, а для движения по слабонесущим грунтам предпочтительнее окажутся более широкие покрышки, рассчитанные на более низкое давление. Т.е. подходящая для конкретных условий внедорожная резина — это важнейший залог проходимости.

    Шины АИ-168У «Снежинка» — бюджетная резина для грязи

  2. Привод. Сюда мы отнесем собственно тип привода (неполный, полный постоянный, жестко подключаемый и т.д.), а также наличие и тип блокировок (межосевые и межколесные, принудительный блокировки и самоблоки). При прочих равных условиях лучшей проходимостью будет обладать автомобиль с жестко подключаемым полным приводом или постоянным, но с заблокированным межосевым дифференциалом. А также с принудительными блокировками в мостах, или вообще с заваренными дифференциалами. Смысл в том, чтобы каждое колесо вращалось как бы синхронно с остальными и не пробуксовывало при недостаточном сцеплении с поверхностью. Как мы помним из школьного курса физики максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения, поэтому важно не допускать пробуксовку колес при движении в сложных условиях. И поэтому же жесткие блокировки всегда эффективнее всяких вискомуфт, самоблоков и имитаций блокировок. Но это уже отдельная тема для разговора.

    Полный привод с блокировками — лучшее решение

  3. Клиренс. И в целом геометрия подвески. Тут все несколько проще. Чем больше дорожный просвет, меньше передний и задний свесы, а также колесная база, тем в подавляющем большинстве случаев лучше. Хотя, например, при значительных боковых наклонах, больший клиренс, а точнее выше расположенный центр тяжести автомобиля повышает риск опрокидывания. Тут необходима золотая середина между приличным дорожным просветом и сравнительно невысоким центром тяжести.

    Установка «военных» мостов на УАЗ заметно увеличивает просвет

  4. Подвеска. А точнее ее тип (зависимая или независимая), ходы и жесткость. Далеко не всегда независимая подвеска будет лучше зависимой и наоборот. Каждый вид обладает своими плюсами и минусами. Например, зависимая подвеска проще и надежней с меньшим риском вывешивания колеса, зато независимая меньше склонна к кренам и обладает меньшей неподрессоренной массой. То же самое касается ходов и жесткости, где то лучше с небольшими ходами и высокой жесткостью, в других ситуациях наоборот. Обычно, чем сложнее бездорожье, тем большие хода подвески требуются, но опять же все зависит от конкретной ситуации.

    Зависимая подвеска чаще используется на внедорожниках

  5. Двигатель. На бездорожье важна не столько мощность, сколько крутящий момент. Именно поэтому на внедорожниках нередко используют дизельные двигатели, которые на низах гораздо более тяговитые, нежели бензиновые. К тому же они в большинстве случаев немного крепче и надежнее бензиновых, а также лучше переносят преодоление бродов и прочие водные процедуры.

Как повысить проходимость автомобиля? Решение есть — и не одно!

Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

Перечисляем достоинства и недостатки цепей, браслетов и прочих приспособлений для езды по бездорожью.

Нашего человека бездорожьем или снегом не испугать. Уговаривать переобуться на зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Куда лучше городской слякоти настоящая зима — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. Но без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Траки

Сэнд-траки, они же антипробуксовочные ленты, они же «трапики»… Суть одна: они позволяют колесам зацепиться за твердую поверхность и покинуть сложный участок дороги. Самые доступные — пластиковые, попрочнее — композитные, а еще есть алюминиевые. Последние можно использовать для организации опоры для чего-либо полезного.

Сэнд-траки, они же антипробуксовочные ленты, они же «трапики»… Суть одна: они позволяют колесам зацепиться за твердую поверхность и покинуть сложный участок дороги. Самые доступные — пластиковые, попрочнее — композитные, а еще есть алюминиевые. Последние можно использовать для организации опоры для чего-либо полезного.

Средства повышения проходимости

Сэнд-траки (противобуксовочная лента)

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и остальное.

Но когда застреваешь в чистом поле и в багажнике автомобиля ничего «спасательного» нет, да и негде искать ветки и доски, то на помощь придут автомобильные траки, они же антибуксы! Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно.

Более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев удается использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, поймут сразу. Кстати, такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепи

Цепи противоскольжения

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Цепи состоят из продольных тросов, соединяемых между собой звеньями, общий рисунок напоминает соту, именно благодаря такому рисунку достигается плавность хода и появляется возможность удерживать авто на уклонах.

Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомним, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти.

Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж желательно провести до заезда на проблемный участок дороги. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, именно их рекомендуется использовать на просторах нашей родины! С ними не страшны ни лед, ни снег, ни глина, ни песок!.

Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавим, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных».

Кстати, после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Они подходят разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Как правило, достаточно купить один комплект цепей, в который входит две цепочки на одну ось. Но если у вас полноприводной автомобиль, а впереди очень сложный участок дороги, то можно переобуть все колеса!

Из минусов цепей отметим следующие. Они привязаны к конкретному типоразмеру колеса. У них высокая цена. Наконец, устанавливать их надо до того, как машина засела. Цена комплекта на легковой автомобиль — от 2100 ₽, на внедорожник — от 4800 ₽. Все зависит от колеса, производителя и удобства монтажа. Впрочем, монтаж цепей прост, никаких поддомкрачиваний или наездов на расстеленную цепь не требуется. Всё монтируется на стоящем автомобиле, справится и подросток.

Браслеты

Простейшее приспособение — аварийный хомут для колеса. С его помощью становится проще преодолевать сложный дорожный участок или, скажем, выбираться из снежного сугроба. Рекомендуемое число таких хомутов — пять штук на колесо. Основной недостаток — одноразовость (в крайнем случае — «двухразовость»). Цена: 140 ₽

Простейшее приспособение — аварийный хомут для колеса. С его помощью становится проще преодолевать сложный дорожный участок или, скажем, выбираться из снежного сугроба. Рекомендуемое число таких хомутов — пять штук на колесо. Основной недостаток — одноразовость (в крайнем случае — «двухразовость»). Цена: 140 ₽

Аварийный хомут для колеса

Браслеты на колеса — это самое популярное решение. Фактически это своего рода цепь, распиленная на куски, — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 3–4 штуки, хотя порой достаточно и одного-единственного, чтобы выкарабкаться из снежной ловушки. Браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт. Не стоит монтировать браслеты и на «штамповку», а также вблизи вентиля.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато в снегу они гребут уверенно. Заметим, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница — в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Читайте также  Маф датчик что это ниссан?

К минусам браслетов можно отнести отсутствие комфорта в движении, нагрузку на подвеску и, при недостаточном уходе и неправильной эксплуатации, возможность обрыва со всеми вытекающими последствиями.

Подобрать комплект просто — достаточно знать класс автомобиля и определиться с необходимым количеством сегментов, если знать еще и типоразмер — вообще огонь! Разница в цене, как правило, обусловлена качеством замка, надежностью стропы, наличием защиты дисков. Вот тут сильно экономить не рекомендуем, ведь неудобный крепеж попьет крови при монтаже и через какое-то время может лишиться основной функции — быть замком!

Да, и еще. В Европе, в тех местах, где стоит знак, запрещающий движение без цепей противоскольжения, браслеты не помогут. Это наше, российское изобретение, которое не считается цепями.

Ремни и накладки

В таком комплекте — 12 итальянских полиуретановых ремней. Так сказать, для любителей эстетики… Цена: 6700 ₽

В таком комплекте — 12 итальянских полиуретановых ремней. Так сказать, для любителей эстетики… Цена: 6700 ₽

Польские накладки противоскольжения на колеса Taurus Easy Drive — это более симпатичные, более надежные, но и более дорогие родственники автомобильных хомутов. Комплект не заменяет полноценных цепей противоскольжения, однако с его помощью гораздо проще добраться до дороги с хорошим покрытием. В комплекте — 10 накладок, выдерживающих морозы до минус 35 градусов С. Вообще говоря, они одноразовые, но на практике держатся подольше.

Цена: 1990 ₽

Польские накладки противоскольжения на колеса Taurus Easy Drive — это более симпатичные, более надежные, но и более дорогие родственники автомобильных хомутов. Комплект не заменяет полноценных цепей противоскольжения, однако с его помощью гораздо проще добраться до дороги с хорошим покрытием. В комплекте — 10 накладок, выдерживающих морозы до минус 35 градусов С. Вообще говоря, они одноразовые, но на практике держатся подольше.

Цена: 1990 ₽

Колесные ремни NEW PUT&GO Jeko

Накладки противоскольжения на колеса Taurus Easy Drive

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность.

В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919841-kak-povysit-prokhodimost-avto/

Как повысить проходимость легкового автомобиля

Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

ТРАКИ

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное.

Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно.

От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п.

Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться.

Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

  • Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы.

    Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных».

    Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

    Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

    Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

    БРАСЛЕТЫ

    Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

  • Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

    На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

    Ремни и накладки

    Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность.

    В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

  • Источник: https://poperechka.ru/kak-povysit-prohodimost-legkovogo-avtomobilja/

    Как самостоятельно повысить проходимость автомобиля?

    Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

    При движении по глубокому снегу или по заболоченной местности возникает риск застревания машины. С проблемой сталкиваются владельцы не только легкового транспорта, но и внедорожных автомашин с полным приводом. Водителю необходимо знать, как повысить проходимость автомобиля, не повредив при этом колеса или агрегаты трансмиссии.

    Приспособления для повышения проходимости

    Основные способы увеличения проходимости легкового автомобиля:

    • установка элементов между покрышкой и поверхностью дороги;
    • монтаж на поверхность колеса цепей или браслетов;
    • установка на машину лебедки с силовым приводом.

    Траки для колес

    Базовым средством повышения проходимости является укладка под ведущие покрышки лент, состоящих из секций. Для изготовления траков используются легкие сплавы на основе алюминия или ударопрочный пластик. Элемент просовывается под протектор буксующего колеса по направлению движения автомобиля, а затем водитель пробует начать движение. Для ускорения процесса ленты подкладываются с 2 сторон, для улучшения сцепления шин с поверхностью траков под элементы устанавливаются доски или ветки.

    Цепи и браслеты против скольжения

    Браслеты представляют собой отрезки цепи, оснащенные хомутом для крепления через окна колесного диска. Элементы надеваются на ведущие покрышки перед преодолением сложного участка, допускается монтаж на уже застрявший автомобиль. На ведущее колесо устанавливается несколько элементов (количество зависит от конфигурации диска). Устройства рекомендуется использовать при движении по снегу, но браслеты быстро изнашиваются, эксплуатация на твердом грунте запрещена.

    Цепи, обладающие повышенной прочностью и ресурсом, позволяют увеличить коэффициент сцепления с рыхлым грунтом или снегом. Конструкция узлов состоит из отрезков цепи, перпендикулярно пересекающих протектор колеса. По окружности шины имеется стальной трос или дополнительная цепь, которая удерживает в заданном положении поперечные элементы. В конструкции предусмотрен замок, который застегивается после надевания цепей на покрышку. Цепи противоскольжения подбираются по диаметру и ширине шины, универсальных конструкций не существует.

    https://www.youtube.com/watch?v=Dsex8SudgzU

    Для грузовиков с балансирной задней тележкой выпускались специальные цепи гусеничного типа, которые надевались на беговую дорожку шин. На внешней стороне звеньев имеются выступы, которые цепляются за грунт. Гусеница надевается на тележку перед выездом на труднопроходимый участок, для соединения звеньев используется стальной палец. После преодоления заболоченного или заснеженного участка гусеницы необходимо снять, поскольку металлические детали разрушают шины и увеличивают сопротивление движению.

    Противобуксаторы

    Для самостоятельной эвакуации застрявшего автомобиля могут использоваться противобуксаторы, которые представляют собой жесткую металлическую пластину с поперечинами с приваренными треугольными грунтозацепами. Конструкция крепится к ведущему колесу болтом с гайкой и кронштейном, который проходит через окно диска. Пластина располагается под протектором шины, при вращении колеса элемент затягивается под беговую дорожку. Подобная конструкция применяется на коммерческих грузовых автомобилях, имеющих двойную ошиновку на ведущих мостах.

    Лебедка для авто

    Лебедка с электрическим приводом устанавливается на внедорожные автомобили своими руками. В конструкции узла предусмотрен проводной пульт управления, который позволяет корректировать скорость намотки стального или капронового троса из салона автомобиля. Шнур крепится к стволу дерева или к специальному якорю, который забивается в грунт. Если эвакуация производится в поле в зимнее время, то трос крепится за другой автомобиль, который удерживается на месте тормозной системой и дополнительными противооткатными упорами.

    Лебедка должна развивать тяговое усилие в 3-4 раза меньше массы машины (параметры измерены в фунтах и килограммах соответственно). Применять оборудование с повышенной мощностью не рекомендуется, поскольку возникает риск повреждения рамы или лонжеронов.

    Штатный барабан рассчитан на намотку 24-28 м троса, рекомендуется использовать дополнительный удлинитель жесткого типа. Диаметр троса рассчитывается с запасом, канат должен выдержать двойную нагрузку (зависит от тягового усилия лебедки).

    На армейских грузовых автомобилях находит применение штатная лебедка. Для привода используется редуктор отбора мощности, который управляется рычагом из кабины водителя. Редуктор установлен на картере коробки передач, крутящий момент передается от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Для повышения силы вытаскивания строится система тросов с блоками. Дополнительные элементы используются также при отклонении троса от барабана на угол более 15°.

    Самовытаскиватели для колес

    Если установленная на машине лебедка находится в неисправном состоянии, то для вытягивания автомобиля используются барабаны, которые крепятся на колесные шпильки или болты. Для монтажа могут применяться удлинительные фланцы, отводящие барабан от поверхности диска и кузова. Например, чтобы вытащить застрявший переднеприводный автомобиль, необходимо установить 2 барабана, а затем размотать находящиеся на них тросы (стальные или из синтетического волокна).

    Читайте также  Что лучше приора или солярис?

    Тросы крепятся к деревьям или специальным анкерам, забитым в грунт. Затем водитель включает передачу и начинает наматывать шнур на барабаны. Тяговое усилие зависит от соотношения диаметров колеса и барабана.

    При эвакуации нельзя резко увеличивать обороты, поскольку при рывке возникает повышенная нагрузка на шпильки крепления, способная сломать детали.

    Какие еще существуют варианты

    Перечисленные способы позволяют вытащить застрявший автомобиль из грязи или снега. Если владелец планирует двигаться по заболоченным участкам или горным дорогам, то необходимо заранее доработать конструкцию машины. Модернизации подвергаются внедорожные автомобили с полным приводом, стандартные легковые авто дорабатывать не рекомендуется. Для повышения проходимости устанавливаются колеса с увеличенным диаметром, а также осуществляется лифт кузова. Мероприятия позволяют увеличить дорожный просвет, но ухудшают управляемость на шоссе.

    В комплект перевозимого инструмента вводится реечный домкрат с деревянной подушкой, позволяющий поднять машину на зыбком грунте. Под колеса укладываются доски или специальные трапы, а затем водитель пытается выехать на плотный грунт. При использовании домкрата возникает риск повреждения кузова автомобиля, поэтому устройства используются на специально подготовленных джипах.

    На части машин имеются заводские устройства, обеспечивающие временное увеличение проходимости. Так, в трансмиссии автомобилей с полным приводом может использоваться демультипликатор или блокируемый дифференциал. При включении блокировки крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колесами, но после выезда на твердый грунт трансмиссия переводится в нормальный режим работы.

    Источник: https://autochainik.ru/kak-povysit-prohodimost-avto.html

    Машины с высоким клиренсом и малым расходом топлива на переднем приводе

    Как повысить проходимость легкового автомобиля ниссан?

    Автомобилей, обладающих высоким клиренсом очень много, перечислить все модели в одной статье невозможно, но мы рассмотрим наиболее популярные из них, те, которые пользуются большим спросом на автомобильном рынке.

    Опция «пакет для плохих дорог»

    При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации.

    Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».

    Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».

    Как правило, данный пакет предусматривает:

    1. Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
    2. Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
    3. Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
    4. Установленная на заводе защита двигателя;
    5. Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.

    Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшиться на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.

    Внедорожники с высоким клиренсом

    Nissan Patrol.

    Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

    Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

    1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
    2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
    3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
    4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
    5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

    Infiniti QX80.

    С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

    V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

    Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

    Mercedes-Benz GL.

    Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

    Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

    Рестайлингу подвергались:

    1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
    2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

    С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

    Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

    Dodge Caliber.

    Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

    Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

    Land Rover Range Rover.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

    Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

    В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

    Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

    Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

    В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

    Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

    Jeep Grand Cherokee.

    Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

    Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

    Jeep Cherokee Trailhawk.

    Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

    Кроссоверы с высоким дорожным просветом

    Audi Q7.

    Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест. Клиренс у автомобиля равен 270 мм.

    В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.

    Toyota Venza.

    Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм. Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

    С бездорожьем средней сложности кроссовер справиться на ура.

    Volkswagen Touareg.

    В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.

    Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.

    Skoda Octavia Scout.

    Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.

    Suzuki SX4.

    Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).

    Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

    Клиренс автомобиля равен:

    1. Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
    2. Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
    3. Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.

    В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

    Acura RDX.

    Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

    В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.

    BMW X5.

    Это среднеразмерный кроссовер разработанный на базе серии BMW E39. Буква «Х» указывает на то, что это полноприводная версия автомобиля.

    BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Все про клиренс автомобиля

    Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.

    Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом.

    Универсалы с самым большим клиренсом

    Volvo XC70.

    Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс. Цифры следующие – 190, 200, 210 мм, что достаточно для преодоления несложных участков бездорожья.

    Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.

    Audi А4 allroad Quattro.

    Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.

    Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.

    Suzuki Ignis.

    Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм, у всех других модификаций с двигателями 1.2,1.3, 1.5 дорожный просвет 170 мм.

    Skoda Octavia Combi.

    Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).

    У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.

    У модели Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI клиренс равен 127 мм. А у модификации 1.8 TSI 4×4 – 154 мм.

    Peugeot 308 SW.

    Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.

    Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.

    Opel Insignia.

    Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.

    В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм. Но в целом цифра 160 свойственна большинстве моделей автомобиля и не бывает ниже этого показателя.

    Citroen C5 tourer.

    Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.

    Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.

    Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

    Toyota Alphard.

    Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.

    В зависимости от модификации клиренс у данного автомобиля может быть разным, но при этом не опускается ниже отметки в 160 мм.

    Для российского рынка авто выпускается с дорожным просветом в 168 мм, что как для такого класса авто считается хорошим показателем.

    Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.

    Toyota Sienna.

    Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.

    Первое поколение Toyota Sienna выпускалось в период с 1997 по 2002 года. Дорожный просвет у автомобиля – 135 мм.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Какой клиренс у Chevrolet Cruze

    Второе поколение автомобиля выпускалось в период с 2002 по 2009 года. Клиренс – 175 мм.

    Третье поколение выпускается с 2010 года и в зависимости от модификации модели дорожный просвет равен – 165, 168, 175 мм.

    Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.

    Honda Odyssey.

    Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.

    С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.

    В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.

    В 1 – м поколении он варьировал между 150 до 170 мм. Во 2 – м –140, 155 и 165 мм. В 3 – м поколении 150, 155 мм. В 4 и 5 поколениях дорожный просвет у Honda Odyssey равен 145 и 150 мм.

    Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рыков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.

    Mitsubishi Delica.

    Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.

    В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 140, 160, 165, 170, 180, 190, 205, 210 мм.

    Но больше всего моделей Mitsubishi Delica выпускается с клиренсом 160, 170, 180, 190 мм, поэтому данное авто обладает хорошей проходимостью.

    К этому перечню смело можно добавить новый RENAULT KOLEOS 2017 ГОДА выпуска у которого клиренс 210 мм.

    Продолжение следует.

    Источник: https://AutoTopik.ru/klirens/1345-mashiny-s-vysokim-klirensom.html