Как снять стартер на хендай акцент?

Содержание

Стартер Hyundai Accent

Как снять стартер на хендай акцент?

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Принцип работы стартера

  • Водитель проворачивает ключ в сердцевине замка зажигания;
  • Аккумуляторная батарея подает ток на пусковое устройство через якорь;
  • Обмотка, щетки умножают силу тока в 3 – 4 раза, момент вращения передается на коленчатый вал;
  • Раскручивается маховик, преодолевается сила сопротивления, воспламеняется горючая смесь, мотор запускается.

Проблемы со стартером, способы их решения на Хендай Акцент

Условно все неисправности делят на механические и электрические по природе их происхождения.

Механические

  • Износ роликовых подшипников;
  • Слабая фиксация крепежных элементов;
  • Деформация, скол зубьев маховика;
  • Клин якоря;
  • Деформация втягивающего реле;
  • Залипание контактов на плате по причине перегрева, длительного пуска тока;
  • Проседание пружины обратного хода (возвратная);
  • Износ обгонной муфты, бендикса.

Электрические поломки

  • Неплотное прилегание щеток, износ, скол;
  • Обрыв цепи в тяговом реле, не крутит ПУ при подаче тока, не вращается коленвал, бензонасос не закачивает топливо в систему;
  • Пластины коллектора изношены;
  • Повреждение обмотки якоря;
  • Короткое замыкание на пластинах якоря;
  • Контакты, клеммы окислены;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи, не заводится автомобиль;
  • Обрыв силового кабеля на участке от рулевой колонки к пусковому устройству.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
СТАРТЕР
BOSCH 0 986 025 720 От 6200
0 986 CR1 751 —/—
0 986 CR1 808 —/—
F 042 200 052 —/—
KAVO PARTS EST-3005 От 5700
NIPPON PIECES H521I02 От 5500
VALEO 438098 —/—
—/— 455964 —/—
VALEO 600258 —/—
WAI 17288N От 6100
SANDO 6035106.0 От 6400
6035106.1 (МКПП) —/—
6035115.0 (МКПП) —/—
6035237.0 —/—
6035115.1 (АКПП) —/—
6035105.0 (АКПП) —/—
Тагаз ЕС54535 От 5800
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Тяговое реле ERA 227660 От 650
ERA 227787 —/—
HOFFER 6646057 —/—
6646127 —/—
MEAT & DORIA 46057 От 500
—/— 46127 —/—
Угольная щетка ERA 233009 От 150
ERA 233091 —/—
Привод ERA 225181 От 700
—/— 225240 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Хендай Акцент

Пусковой механизм расположен в моторном отсеке, справа, ближе к маховику (см. фото).

Для повышения комфортности при обслуживании мастера СТО рекомендуют устанавливать авто на смотровую яму, вывешивать гидравлическим подъемником (видео).

Распространенные причины износа стартера

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Замыкание на контактной плате вследствие попадания влаги, конденсата.

Этапы диагностики стартера

Процесс дефектовки не сложный, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

Визуально осматриваем целостность электрической проводки, корпус пускового устройства, аккумуляторную батарею. Если внешних явных признаков повреждения нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

Замена и установка стартера на Хендай Акцент

Необходимые материалы: инструменты, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие к стартеру, ремкомплект прокладок. Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света.

  • Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства. Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов.

Последующие действия зависят от решения: установить новый стартер или починить прежний. Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс. км. Профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

  • Приобретайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики Hyundai Accent.
  • Не покупайте явно дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с инструкцией по эксплуатации.
  • Не вращайте стартером свыше 15 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Подождите 30 секунд, после чего повторите попытку запуска мотора.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-hyundai-accent.html

Снять стартер хендай акцент

Как снять стартер на хендай акцент?

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», пассатижи.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните верхний болт крепления стартера к картеру сцепления.

4. Отсоедините колодку с проводом от вывода электромагнитного реле.

5. Снимите защитный чехол с наконечника провода и сдвиньте его по проводу.

6. Отверните гайку…

7. …и отсоедините наконечник провода от контактного болта.

8. Выверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления…

9. …извлеките болт из наконечника провода…

10. …и снимите стартер.

11. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Стартер Hyundai Accent

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Замена стартера Хендай Акцент

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Акцент — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Читать еще:  Замена задних колодок ваз 2107

материал расскажет, как провести замену стартера на Акцент

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.
  3. Отключаем контактное реле.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Выверните верхний болт крепления стартера к картеру сцепления. Отсоедините колодку с проводом от вывода электромагнитного реле.Снимите защитный чехол с наконечника провода и сдвиньте его по проводу. Отверните гайку и отсоедините извлеките болт из наконечника провода наконечник провода от контактного болта.
Выверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер.

  • Откручиваем тяговое реле.
  • Снимаем провод.
  • Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Установите стартер в порядке, обратном снятию.

  • Выкручиваем крепление стартера.
  • Демонтируем стартер.
  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Выбор стартера

    3610022805 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Акцент производства General Motors со стоимостью 12 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять.

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Читайте также  Как натянуть ручник на хендай акцент?

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Акцент может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Акцент довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Акцент не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    . и снимаем натяжное устройство ремня генератора.

    Снимаем масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 31). Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

    . выводим болт из прорези корпуса масляного насоса.

    . и снимаем генератор.

    Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», с. 38).

    Читать еще:  Ваз 2107 замена задних тормозных колодок

    На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

    К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

    Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «Р» или «N»). После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается.

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.

    Отсоединяем колодку провода от стартера.

    Головкой «на 12» отворачиваем гайку.

    . и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

    [/su_box]

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).

    Замена стартера — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

    Прямо во дворе, отсоединили акб и «воздушную систему» нужны ключи на 12 и 10, после надо отсоединить как снять стартер с хендай акцент я её назвал лапку сцепления, правильного названия не знаю: Вот тут то и была загвоздка, она сидит на 2 болтах на 12, и дальний от нас еле еле открутили, а вот ближний никак обычным не открутишь!

    После похода к другому моему знакомому, взял у него набор головок с трещеткой, открутили эту лапку, снимаем шомпол.

    Как снять стартер на Хендай Акценте?

    Далее отгибаем ее чтобы не мешалась, и ключами на 14 выкручиваем 2 болта от стартера, и вынимаем его на свет. Приценился, еще раз как снять стартер с хендай акцент цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.

    Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре как снять стартер с хендай акцент 3 на самом корпусе. Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

    Читать еще:  Волга крайслер замена ремня грм

    Где находится стартер на Хендай Акцент

    После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой.

    Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

    : Что нужно для покраски авто Далее лезем искать стартер, легко как снять стартер с хендай акцент найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

    Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

    Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс. При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора. Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.

    Что как снять стартер с хендай акцент Нужно ли постоянно выжимать сцепление при старте автомобиля После того, как снял этот узел, нужно его проверить — шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

    Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см. На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами.

    Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

    После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера.

    Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.

    Отсоедините минус АКБ. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера 3.

    Источник: https://shiestko.ru/vaz/snyat-starter-hendaj-aktsent.html

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Как снять стартер на хендай акцент?

    Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

    • Как снять стартер Хендай Акцент
    • Разборка и ремонт

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
    Читайте также  Можно ли слить бензин с Нивы шевроле?

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    Источник: https://rem-accent.ru/starter-hyundai-accent.html

    Как снять стартер на хендай акцент

    Как снять стартер на хендай акцент?

    › Диагностика и ремонт

    10.04.2020

    Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

    Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

    На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

    • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
    • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

    Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

    Замена стартера Акцент: инструкция, фото, видео, описание

    Как снять стартер на хендай акцент?

    Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Акцент — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

    материал расскажет, как провести замену стартера на Акцент

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Акцент не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-startera-akcent.html

    Стартер Хендай Акцент: разборка и переборка, втулки

    Как снять стартер на хендай акцент?

    Стартер Хендай Акцент часто начинает хандрить на горячем движке. После поворота ключа — щелчок, ничего не происходит. Запускается только на 3-4 раз. На холодный мотор проблем в этом случае не наблюдается. Обычная ситуация, когда на машине установлен дешёвый аналог за 2-3 тысячи рублей.

    Какие модели устанавливаются

    На корейский автомобиль с завода устанавливают редукторные пускатели. Стартера без планетарного механизма встречаются только на модификациях Accent, произведённых до 2000 года. Это модели прямого действия. Хотя конструкция эта достаточно простая, узлы выносливее, агрегат легко ремонтируется своими руками — он заметно тяжелее и занимает много места. А при низких температурах вообще плохо работает.

    Хороший оригинальный стартер Hyundai Accent стоит не меньше 7000 рублей. Обычно, это редукторный Valeo на 0,7 кВт. Мощности немного, зато он компактный, занимает мало места. На версии Hyundai Accent с АКПП ставятся стартера уже мощнее — до 1,55 кВт. Один из вариантов, произведённых в Корее — 36100-22805.

    Эти модели подходят вместо оригинальных устройств:

    • Unipoint STR3053 1,4 kWt;
    • Unipoint STR3104 1,6 kWt;
    • AMD EL219;
    • Krauf STM0628 1,2 kWt;
    • Dashi D-SA007.

    Втулки — Hyundai/Kia PXOG 3618221740, 3611211140 (также подходят подшипники от Оки, Ваз 2108). Аккумуляторный кабель — 37210-25000, за 1000 рублей. Колпачок для клеммы 37257-22001 стоит 60 рублей.

    Замена

    Стартер на Акцентах расположен в моторном отсеке, ближе к маховику. Автомобиль лучше будет поставить на смотровую яму или вывесить на гидравлический подъёмник. Перед непосредственным демонтажем стартера, надо подготовить удобную зону для работы. Поэтому придётся снимать аккумуляторную батарею, разбирать воздушную систему до дросселя. Стартер держится на двух болтах. После их скручивания, устройство сдвигается назад. Это даёт возможность освободить проводку.

    Разборка

    Снятый агрегат пуска разбирается в следующем порядке:

    • трещоткой с головкой на 13 вывернуть гайку, соединяющую втягивающее реле и стартер по электрической линии;
    • затем фигурной отвёрткой стянуть винты, фиксирующие выжимное к корпусу электродвигателя;
    • отсоединить тягущее вместе с якорем, пружиной;
    • скрутить стяжные болты с задней крышки стартера — головка на 8-10;
    • снять винты крышки, фиксирующей щеткодержатель;
    • располовинить устройство — отсоединить электродвигатель с якорем и щёточным узлом от передней части с вилкой, шайбой, резиновым уплотнителем;
    • сбить рожковым ключом ограничительную шайбу, стопорное кольцо на приводе;
    • вытащить бендикс.

    Далее разбирается часть электродвигателя. Снимается щёточный узел, якорь отделяется от магнитного статора.

    Переборка

    Чтобы качественно перебрать устройство пуска, помимо инструментов, надо подготовить ряд обязательных вещей — мелкую шкурку, краску хром, растворитель или бензин. Если имеются подозрения на износ внутренних элементов, то покупается — либо готовый ремкомплект, либо запчасти по отдельности. В частности, втулки, щётки, бендикс — смотря, что конкретно испортилось.

    Корпус с обеих сторон промывается в бензине. Если грязи много, она твёрдая, сначала будет лучше счистить её ножом, отвёрткой. Ржавые места — обработать щёткой. Обязательно поработать над якорным коллектором. Его нужно отшлифовать, пазы между ламелями прочистить. Для этого подходит мягкая проволока — ни в коем случае иголка, так как она твёрдая, делает края пазов острыми. Из-за этого щётки стартера начнут быстрее изнашиваться.

    По втулкам

    Для извлечения втулок понадобится метчик М12. Он с силой вкручивается в старый подшипник качения, с обратной стороны крышки выскакивает заглушка. Это даёт возможность выбить изношенную деталь.

    Новая втулка насаживается через мягкую деревянную проставку. Бить нужно молотком сверху — точно, аккуратно. В качестве оправы используется старая втулка. Деталь следует осадить до конца.

    Смазывать втулки надо тонким слоем специальной Liqui Moly Thermoflex или Литол-24. Это хороший состав, выдерживающий диапазон температур от -40 до +140 градусов Цельсия. Другие смазки использовать не стоит — включая графитовую или для ШРУС. У них показатель температурной работы гораздо ниже — от -20 до +90°.

    Иногда приходится втулки дорабатывать, даже если они куплены под размер. Дело в том, что идеальное соответствие обеспечивается редко — если только это не оригинальные запчасти. Из-за этого приходится укорачивать втулку — на 5 мм или более. Это легко делается напильником. Также опиливается немного буртик, чтобы заглушка точно села. Сравнивать новую деталь нужно всегда со старой, демонтированной втулкой. Доработка элементов также подразумевает их шлифовку мелкой абразивной бумагой 500 зернистости. Таким способом подгоняется наружный диаметр.

    Костяныч В Hyundai Accent 2004 года заменил родной стартер с провернувшимся бендиксом на AMDEL211. Обозначенный amd отработал ровно два года и его заклинило. Вернул на место восстановленный родной стартер. Если что опять случится, то выбор уже будет не в пользу AMD.
    Андреич Видел в разных темах и в интернете, что ставят на акценты редукторные стартеры повышенной мощности (до 1.4 кВт). Пытался найти от какой точно модели машины подходит, его маркировку или партнамбер (вроде от каких то митсубиси), но найти не удалось. Даже те кто ставил, говорят что делали это в сервисе, и что им поставили точно не занют. Может кто владеет информацией по этому вопросу???  Вот что удалось выяснить общими усилиями: Для МКПП: AMD — AMDEL219 — 1,2 кВт (корея) ATS — ATSJS628 — 1,2 кВт Unipoint — STR3002 — 1,4 кВт (тайвань (китай)) Unipoint — STR3556 — 1,2 кВт (тайвань (китай)) Wai — 2-1174-MI — 1,2 кВт (тайвань (китай)) Krauf — STM0628 — 1,2 кВт (Китай) ASHIKA — 003C126 — 1,2 кВт (япония) Cargo — 110811 — 1,2 кВт (германия) Dexel — XST6026 — 1,2 кВт (Болгария) NIPPARTS — J5215022 — 1,2 кВт (Нидерланды). Есть и другие модели, но выбор был сделан в пользу недорогих моделей. Для АКПП: Wai 2-1178-MI -1,2 кВт(тайвань (китай)) Unipoint — STR3053 — 1,4 кВт (тайвань (китай)) Unipoint — STR3555 — 1,2 кВт (тайвань (китай)) AMD — AMD.EL226 — 1,2 кВт (корея) KRAUF — STM1004 — 1,2 кВт (Китай) Unipoint — STR3104 — 1,6 кВт (тайвань (китай)).
    Электрофаз Купил редукторный стартер nipparts. Разобрал. Все новое. Хотел смазать редуктор, а он оказался смазанный, хотел поковырять отверткой на прочность пластмассовые шестерни редуктора, а они оказались металлические.  Поставил, работает четко, пускает быстро, звук запуска очень приятный.
    Амо Unipoint — Китай 50 на 50 качество. Krauf — среднее качество Китайско-Германский. ASHIKA — Италия кусок концерна Japanparts, может быть средне или плохо. DEXEL — Болгарский Китай, плохое качество. NIPPARTS — крупный упаковщик, может положить что угодно, лотерея.
    Романс163 амд 218 могу сказать, что заводиться стала легче, звук остался как прежде.
    Лукас8989 Менял бендикс, поставил AMD, хватило на 2 месяца и всё!
    Романс163 При -15 мой акцент не завелся. Купил редукторный krauf и при -15 он себя чувствует намного лучше.
    Красавин 661 Взял стартер AMD. Звук стартера просто превосходный. Нисколько не жалею что взял именно этот стартер. Я бы посоветовал установить данный стартер. При минусовой температуре отлично справляется со своими обязанностями.
    Блэйк Был приобретён стартер ниппартс. Крутит гораздо бодрее. И сейчас уже могу с уверенностью сказать что запуск в холода стал гораздо легче.
    Аспид А еще говорят что можно крылья воткнуть на машину, вот только партнамбер никто не знает. Всем кому ставили, делали это в сервисе, они даже не знаю какие воткнули толи от ЯК толи от ТУ. 
    Жорра Ну это про стартер для АКПП (и то инфы маловато), а мне бы узнать для МКПП. Хотелось бы услышать точные модели и парты от людей которые себе ставили, и всё подошло без переделок. А «умников», которые пишут про крылья, и не знают предназначение редуктора в стартере, надо просто пожалеть! Вот был у меня тазик 2110, вот там стартер редукторный 1,55кВт., вот это для русской зимы самое то, в мороз -33 крутил как заводной минут 10-20 (даже если машина не заводилась, можно наверное было только на самом стартере на работу ехать А наш стартер на 0.9 слабоват, а у америкосов вообще 0.8((((.
    Лисдений присоединяюсь к выше сказанному, была 12-ка — заводилась в -35 со второго, третьего раза, акцент однако отказался
    Дарк Джонс Сам хочу на АКПП стартер поменять и выискиваю информацию: не понятно почему один и тот же партномер от разных производителей может подойти или не подойти, а так же не понятна разница АКПП и МКПП — двигатели же одинаковые. 
    Акцент поставлен Само понятие слова редуктор означает понижать (англ reduce). Принцип работы редуктора всем знаком маленькая звезда крутит большую (как пример горный велосипед — маленькая звезда на педалях, большая на заднем колесе, если сильно крутонуть то колесо может провернуться даже на асфальте).  Стартер практически не изменен, увеличена мощность, а звезда напрямую установлена на якорь стартера. Не понимаю почему он называется редукторным. Он должен называться стартером с увеличенной мощностью.
    Грэй52 Стартер именно редукторный нужен!! Внутри стоит планетарная передача (так по крайней мере было на десятке) Звездочек там внутри штук пять, или даже больше(точно не помню). А в нашем как раз одна звезда стоит напрямую на валу. Скорость вращения электродвигателя редукторного стартёра намного выше, т.к. редуктор понижает скорость вращения выходного вала.
    Читайте также  Что делать если ручник замерз ниссан?

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://ozapuske.ru/starter/hyundai-accent.html

    Где находится стартер на Хендай Акцент

    Как снять стартер на хендай акцент?

    • Как снять стартер Хендай Акцент
    • Разборка и ремонт

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    13.24 Снятие стартера

    Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

    Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

    Hyundai Accent КаНТ › Logbook › Замена бендикса стартера

    Еще прошлой осенью, как только температура поползла вниз начал замечать, что по утрам раз через раз стартер крутит в холостую, т.е. отчетливо слышно, что мотор стартера раскручивается, но двигатель не крутит. Почитав и послушав советы стал винить в проблеме бендикс стартера. Но как то проблема то была, то пропадала, да и машина на второй-третий раз всегда заводилась, а потом весна, потепление и всё меньше я стал думать о ремонте стартера.

    Но вот снова осень, снова температура поползла вниз и снова машина, на холодную, заводится со второго раза. Приценился, еще раз порадовался цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.

    Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

    Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

    Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

    Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.

    При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора.Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.Что заказывал:

    Бендикс стартера AMD — AMDEL313 — 321р.

    Стартер

    Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    . и снимаем натяжное устройство ремня генератора.

    Снимаем масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 31). Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

    . выводим болт из прорези корпуса масляного насоса.

    . и снимаем генератор.

    Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», с. 38).

    На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

    К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

    Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «Р» или «N»). После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается.

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.

    Отсоединяем колодку провода от стартера.

    Головкой «на 12» отворачиваем гайку.

    . и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

    [/su_box]

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).

    Форум → Hyundai → Accent → Автосервис

    Стартер крепится к картеру сцепления

    1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ, момент затяжки 9,8–16 Н/м;
    2 – стартер;

    3 – болт крепления стартера, момент затяжки 26–33 Н/м.

    Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.

    1. Отсоедините минус АКБ.

    2. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера

    3. Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления силового кабеля

    4. Снимаем клемму силового кабеля со втягивающего реле стартера.

    5. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода)

    6. Вынимаем стартер из гнезда.

    Внутреннее устройство стартера

    1 – передняя крышка; 2 – передняя втулка; 3 – крышка; 4 – болт; 5 – соленоид тягового реле; 6 – плунжер; 7 – пружина; 8 – прокладка; 9 – рычаг; 10 – держатели; 11 – пружина; 12 – заглушка; 13 – шайба; 14 – упорное кольцо; 15 – стопор; 16 – обгонная муфта; 17 – ротор; 18 – шайбы; 19 – статор; 20 – щеткодержатель; 21 – задняя крышка; 22 – задняя втулка; 23 – болт;

    24 – винт.

    «

    Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/gde-nahoditsja-starter-na-hendaj-akcent.html