Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

Содержание

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

Александр [streetcartest1] Срок жизни моего би-ксенонового комплекта подошел к концу. Я, как и многие автолюбители, задался вопросом, что поставить — ксенон или LED-лампы? Прогресс не стоит на месте, он добрался и до системы головного света автомобиля. Ксенон — это давно уже норма, им никого не удивить. Автопроизводители начали активно применять светодиодные лампы. Их ставят как в противотуманки и ДХО, так и в фары головного света.

Так что же выбрать — проверенный ксенон или новинку LED? Сложность выбора состоит в том, что принципы работы ксенона и диодов разные, технологии отличаются, соответственно, просто сравнить их не получится. Рассмотрим особенности обоих вариантов.То, что мы привыкли называть ксеноновыми лампами, на самом деле является металлогалогенными. Это один из видов газоразрядных ламп. Для коррекции спектра свечения дуги добавляют иодиды некоторых металлов. Такие лампы заполнены инертным газом (ксеноном или аргоном) с добавлением паров ртути.

Электрическая дуга, возникающая между двумя электродами, разогревает и заставляет светиться пары ртути и прочие добавки. Для возникновения разряда необходимо большое напряжение — от 25 до 50 кВ. Для этого применяют блоки розжига.Хороший свет на автомобиле — это комфорт и безопасность. Поток света ксеноновой лампы остается ярким и мощным даже в плохих погодных условиях, будь то туман или дождь. Во время работы лампочка практически не греется, дополнительного охлаждения не требует. Ксеноновые лампы без проблем можно ставить в штатную оптику.

Потери на тепло у таких ламп до 10%.Если ксенон на автомобиле установлен в штатном исполнении, то менять его на что-либо не стоит. Такого света будет достаточно практически в любых дорожных условиях. Когда комплект ксенона установлен в автомобиль, в котором он не предусмотрен, выявляется его самый главный минус — такие комплекты запрещены по закону. Нарушение грозит штрафом и/или лишением права вождения. Ксенон обяжут демонтировать. Блоки розжига во время разогрева лампы создают повышенную нагрузку на генератор, но она носит кратковременный характер.

Через некоторое время эксплуатации температура цвета светового потока начинает меняться. Поэтому, если выйдет из строя лампа, менять надо будет пару, чтобы свет был одинаковым. Несмотря на некоторые минусы, ксеноновые лампы считаются надежным источником света.Светодиод — это полупроводниковый кристаллический элемент, который, при пропускании через него напряжения, создает световое излучение. Состоит он из кристалла с линзой на изоляторе и корпуса с выведенными контактами. Пространство между кристаллом и линзой заполняется специальным силиконом.

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует.

Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Отрицательные моменты у LED тоже есть, и довольно таки существенные. Светодиод чувствителен к полярности, если при подключении перепутать плюс и минус, работать светодиод не будет, а может даже выйти из строя. При подключении надо быть очень внимательным. Еще светодиоды чувствительны к повышению напряжения, даже небольшие скачки сокращают срок службы или могут вывести из строя. проблема LED-ламп — температура.

Проблема перегрева кроется в самой конструкции. Белые светодиоды делаются на основе синих, на кристалл которых наносится специальное покрытие — люминофор. Он дает излучение в желтом спектре, и это сочетание глаз воспринимает как белый свет. Люминофор ухудшает отвод тепла, и кристалл сильнее греется.

Для охлаждения на диоды ставят радиаторы, иногда даже с вентиляторами, что может помешать монтажу в корпус фары без серьезных переделок.

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Источник: https://autoburum.com/blog/835-svetodiodnyje-lampochki-v-linzovannoj-fare-perehod-s-ksenona-na-led

Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

25 июля 2016.
Категория: Автотехника.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы ближнего света

Для начала стоит заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769. Далее, в этом же пункте приводится перечень фар:

  1. C – фары для ламп накаливания;
  2. D – для газоразрядных элементов;
  3. H – для галогенок и накаливания.

Автомобильные диодные лампы при этом не упоминаются. Из чего можно сделать закономерный вывод, что сотрудник ГАИ может смело сослаться на этот пункт и предъявить водителю обвинения. Это означает что если на блок-фаре указана та или иная буква, то такие элементы туда и должны быть установлены.

Полезно! Если посмотреть пункт 3.4 главы 3 «Перечня неисправностей» вы найдете информацию о том, что к неисправности относятся отсутствующие рассеиватели света, а также лампы, которые не соответствуют типу светового прибора.

Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики – если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля. Причем светодиодный «узел» представляет собой не привычную лампу с цоколем H1, H4 или H7, а матрицу на специальной подложке. Матрица в этом случае – это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.

Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе H1, H4 и H7, но это продукция китайских кооперативов.

Полезно! Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.

Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.

Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света

Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.

Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.

Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.

Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см2.

Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.

На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.

Как видите, использование диодных ламп для ближнего света – это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.

Читайте также  Как восстановить зеркало в фаре?

Есть ли смысл делать самому

В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от «бывалых», похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:

  • Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
  • 2 стабилизатора – это еще 400 рублей.
  • 2 драйвера (можно ШИМ) – 500 рублей.
  • По 8 светодиодов на каждую фару – как минимум 1 600 рублей.
  • На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.

Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.

В заключении

Большинство недобросовестных производителей обязательно расскажут вам, какие светодиодные лампы лучше для авто, но если бы они действительно существовали для ближнего света, то наверняка они бы уже давно были в продаже у таких «монстров» как Philips. Светодиодное освещение бесспорно отличается огромным количеством преимуществ и вытесняет все остальные лампы, но для ближнего света фар оно совершенно не подходит. А лед лампочки с немыслимым световым потоком – это не что иное, как элементарный рекламный ход.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/94-h7-lampa-blizhnego-sveta-svetodiodnaja.html

Как правильно установить Led лампу с цоколем H7: крепление в фаре

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

25 июля 2020. Категория: Автотехника.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику

С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:

  • тип диода,
  • расположение,
  • охлаждение пассивное или активное

К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.

Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.

В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.

Какие лампы запрещены на авто, передние фары

На передние фары авто без оговорок запрещены источники света, технически не соответствующие типу линз осветительных приспособлений:

  • если фары предназначены для ламп накаливания, нельзя устанавливать галогенные, ксеноновые и LED;
  • для галогенных устройств недопустимы остальные три вида источников света;
  • если фары изначально приспособлены под ксенон, запрещено использовать светодиоды, лампы накаливания и галогенные;
  • для LED-устройств не годятся все источники, кроме диодных.

То есть классы фар и используемых в них лампочек должны совпадать. Если это не так, в конструкцию машины автовладельцем самовольно внесено запрещенное изменение, которое должно быть устранено.

Смотрите в этом видео о том, какие лампы запрещено применять на автомобиле:

Как выбрать качественные светодиодные лампы H7

Во-первых не стоит покупать слишком дешевые лампы, пусть даже продавец и обещает вам отличный свет за малые деньги. Такого не бывает, так как хорошие комплектующие и качественная сборка стоят денег.

Немаловажным моментом при выборе ламп является тип охлаждения — кулер (вентилятор) установленный под цоколем лампы, либо оно будет пассивным (бывает разных типов). Одной из популярных и наиболее частых причин сгорания Led ламп H7 является их перегрев.

Светодиоды на лампе должны располагаться параллельно и на том же месте, что и нить накаливания на галогенной лампе. В противном случае освещать дорогу они не будут, так как пучок света будет другой.

Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2

Качественные светодиодные лампы Филипс H7 X-Treme Ultinon в ближний/дальний свет фар, а так же в противотуманки некоторых автомобилей. Лампы как мы уже писали выше сертифицированы, имеется сертификат качества. Производитель дает 3 года гарантии на лампы и обещает срок службы до 12 лет.

Характеристики ламп:

  • Длина — 74мм
  • От цоколя до края лампы — 45мм
  • От цоколя до края радиатора — 29мм
  • Диаметр радиатора — 40мм

Блок преобразователь

  • Длина — 46мм
  • Ширина — 21мм
  • Высота — 11мм
  • Длина вместе с проводами — 250мм

Лампы построены на качественных светодиодах Luxeon Z ES которые по данным производителя выдают 1750 люмен.

Основные характеристики

  • Напряжение: 12 В;
  • Потребляемая мощность: 25 Вт;
  • Цветовая температура: 6000К (до 6500К);
  • Световой поток: 1760 лм;
  • Срок службы: до 12 лет

Для сравнения обещанные 1750 люмен это не так уж и много в сравнении с китайскими светодиодными лампа которые якобы выдают 4800 люмен и даже больше. У штатного ксенона яркость 2800-3200 люмен.

Стоимость светодиодных ламп H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 около 8-9 тыс рублей.

Светодиодные лампы Optima COBALT H7 LED Premium 4800K

Еще один популярный производитель предлагает яркие светодиодные лампы головного света. В отличии от ламп филипс, эти лампы построены на других светодиодах — CREE XHP-50.

Характеристики ламп:

  • Тип головной свет
  • Тип диодов CREE XHP-50
  • Цветовая температура 4800K
  • Количество диодов 2
  • Мощность 20 Ватт
  • Рабочее напряжение 12-24 вольт
  • Рабочее напряжение питания 3 A
  • Охлаждение Тепловая трубка с теплоносителем и гибким радиатором

Параметры мощности:

  • Холодная лампа 12V-2.72A — 32.64W
  • Рабочее состояние 20 мин при температуре 25°С 14,1V- 1.98A-27.9W
  • Рабочее состояние 300 мин при температуре 55°С 14,1V-1.91 А — 26.9W

Установка диодных фар вместо галогеновых

Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. При этом имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составляет 500 рублей.

Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

Источник: https://prometey96.ru/ustrojstvo/ustanovka-lampy-h7-v-faru.html

Как правильно ставить ЛЕД лампы h7?

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

Многие водители испытывали трудности с выбором источника освещения для ближнего света. Свет должен быть ярким, но не слепить встречных водителей и не причинять глазам дискомфорта. В фарах, отвечающих за ближний свет, устанавливают ксеноновые, галогенные и, приобретающие популярность в последнее время, светодиодные лампы.

Сверхъяркие светодиодные или LED (Light Emitting Diode) светильники стали широко использовать в жилых помещениях и на предприятиях. Спрос на такие лампы понятен – преимуществ масса: малое энергопотребление, сильный световой поток, хорошая освещенность. Устанавливают светодиоды и в автомобили как для ходовых огней, так и для дальнего, ближнего света фар. Производители светотехники постоянно выпускают огромное количество LED-светильников, пригодных для установки в авто.

Светодиодная дампа H7

Самые интересные и популярные статьи на нашем канале в Яндекс.Дзен

Источник: https://1000sovetov.ru/article_avtomobilnye-svetodiodnye-lampy-blizhnego-sveta

Как правильно установить Led лампу с цоколем H7: крепление в фаре

25 июля 2020. Категория: Автотехника.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы H7 в ближний свет

Чтобы точно ответить на данный вопрос достаточно заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769.

Маркировка фар:

  • H — для галогенный ламп
  • D — для ксеноновых ламп (газоразрядных)
  • C — для ламп накаливания

Как видим светодиодных ламп в перечне нет, значит установка в головную оптику таких ламп запрещена, как и ксенона. Однако несмотря на это, автомобилей и с ксеноновыми лампами и светодиодными с маркировкой на фарах HCR предостаточно на дорогах общего пользования.

Исключения составляют автомобили со штатной светодиодной оптикой. Но стоимость одной фары у таких авто составляет от 100 000 рублей и выше.

Так что же получается в итоге? По закону светодиодные лампы как и ксеноновые установленные не с завода запрещены. Однако это не мешает производителям выпускать на рынок лампы головного света H7, H4 и другие и продавать их. Из собственного опыта может сказать вам, что при установке качественных светодиодных ламп в ближний свет фар, дорогу они освещают лучше, чем стандартные галогенные.

Источник: https://akppzapchast.ru/kak-pravilno-stavit-led-lampy-h7/

Почему нельзя менять обычную лампу на светодиодную?

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

Светодиодная оптика уверенно вытесняет газоразрядную, и не исключено, что со временем она станет массовой. А пока этого не произошло, мы решили проверить, как работают светодиодные источники света, предлагаемые на замену штатным лампам Н7.

Материалы по теме

Год назад мы провели экспертизу светодиодов с цоколем Н4 (ЗР, № 5, 2017) в поисках ответа на вопрос: могут ли они заменить обычные галогенки? Тогда все новомодные полупроводники заслужили неуд. Но нам показалось, что пройдет совсем немного времени, отдельные недочеты будут ликвидированы — и светодиоды начнут выдавать правильное светорас­пределение. В быту, например, лампы накаливания легко сдают позиции люминесцентным и светодиодным источникам.

Затевая экспертизу светодиодных лампочек с цоколем категории Н7, предназначенных для установки в головную оптику, мы были почти уверены, что одна-две из них успешно выдадут при испытаниях требуемую картинку. В этом случае можно предлагать узаконить их использование на автомобилях, не оборудованных штатными светодиодными фарами. Ведь безопасность на дорогах от этого должна только выиграть. И мы отдали купленные нами образцы в лабораторию светотехники Научно-технического центра «Автоэлектроника».

Ниже все проверенные изделия расположены в алфавитном порядке. Приведенные снимки соответствуют исходному положению тестовой фары с галогенной лампой. Именно так будет работать головная оптика, если, грубо говоря, выкрутить галогенку и вкрутить светодиодную лампу. В ходе испытаний мы всячески пытались заставить фару со светодиодным источником светить правильно: изменяли угол поворота лампочки, регулировали положение фары. Увы, не помогло.

Примерная цена 2500 руб.Заявленные параметрыСветовой поток 2800 лм/1 лампаРабочее напряжение 12 ВПотребляемая мощность 30 ВтЦветовая температура «белый»Срок службы > 30 000 часовЛампочки снабжены драйверами питания и ребристыми радиаторами, которые можно запихнуть внутрь корпуса фары. Но использовать такие светодиоды нельзя: правая обочина освещена недостаточно, при этом ослепление встречных водителей обеспечено. А чего еще ожидать от огромной «капли», совсем не похожей на нить накаливания? Примерная цена 2750 руб.Заявленные параметрыСветовой поток 3000 лм/1 лампаРабочее напряжение 12 ВПотребляемая мощность 30 ВтЦветовая температура «белый»Срок службы > 30 000 часовХвостатые радиаторы вкупе с драйверами не поместятся в корпус фары, необходимо мастерить самодельный защитный колпак. Впрочем, зачем? Фара с такими лампочками слепит встречных водителей, потому в суровом протоколе и указан неуд. Справедливости ради отметим, что это единственное изделие, провалившее всего один пункт из пяти возможных. У остальных дела хуже.
Читайте также  Как правильно настроить противотуманные фары?
Примерная цена 3900руб..Заявленные параметрыРабочее напряжение 12–24 ВПотребляемая мощность 14 ВтЛампочка с «лазерным» именем, состоящая из трех светодиодных прямоугольников, отличилась тем, что провалила освещенность во всех контрольных точках. После этого обсуждать остальные параметры уже неинтересно. Примерная цена 5000 руб.Заявленные параметрыСветовой поток 3000 лм/1 лампаРабочее напряжение 9–32 ВПотребляемая мощность 80 Вт/2 лампыЦветовая температура 5000–5500 КСрок службы > 50 000 часовЧетырехэлементные LED-лампочки дружно решили ­ослепить встречных водителей. Увы, незачет.
Примерная цена 2990 руб.Заявленные параметрыРабочее напряжение 9–32 ВПотребляемая мощность 19,2 ВтЦветовая температура «белый»Срок службы > 30 000 часовТри светодиодных прямоугольничка уложились в норму только в точке 50V, провалив все остальные показатели. Вывод очевиден: в автомобильную фару такую лампу устанавливать нельзя. Примерная цена 4300руб.Заявленные параметрыСветовой поток 8000 лм/1 лампаРабочее напряжение 9–32 ВПотребляемая мощность 36 ВтЦветовая температура 6500 КСрок службы > 30 000 часовСветодиодные лампочки, содержащие по три довольно крупных светодиодных прямоугольника, слепят встречных и плохо освещают правую обочину. Незачет.* Страна-производитель не указана.
Примерная цена 8500 руб.Заявленные параметрыПотребляемая мощность 25 ВтЦветовая температура ≤ 6000 КСрок службы ≤ 6000 часовУ четырехэлементных ламп на упаковке есть кокетливый значок: ~H7. Мол, подходят для замены Н7, но только примерно. Что ж, вне дорог общего пользования используйте на здоровье, а так — нельзя. В норматив не уложились. Примерная цена 3790 руб.Заявленные параметрыСветовой поток 3000 лм/1 лампаРабочее напряжение 8–32 ВПотребляемая мощность 24 ВтЦветовая температура 5000 КСимпатичные трехэлементные лампочки с длинными хвостами-радиаторами повели себя по-разному: отдельные показатели у двух лампочек из комплекта различались втрое. Но итог один: плохое освещение правой обочины и итоговый неуд.

Отличить штатную галогенную картинку от светодиодной можно мгновенно: светораспределение — нормальное, цвет — теплый, близкий к желтому.

Отличить штатную галогенную картинку от светодиодной можно мгновенно: светораспределение — нормальное, цвет — теплый, близкий к желтому.

Наши ожидания не оправдались — рано еще узаконивать светодиодные лампочки. Сотрудники лаборатории светотехники, проводившие испытания, изначально были настроены скептически. У них жесткая позиция: работать нормально светодиодная лампочка может только в специально ­рассчитанной под нее фаре.

Сфера для измерения светового потока.

Сфера для измерения светового потока.

Эту позицию разделяют и производители: они выпускают для комплектации автомобилей фары под конкретные источники света и даже не пытаются изобретать «универсальную» светотехнику. Хотя инженерная фантазия не знает границ и не исключено, что когда-нибудь изобретут светодиодный источник света, который приживется в галогенной фаре. Если только до этого времени светодиодная светотехника окончательно не вытеснит галогенную.

Методика испытаний

Каждой лампе мы присвоили условный номер. Методика измерений — согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112–01, пункт 6.2.4 «Измерение освещенности ближнего света фары». Испытания проводили с фарой головного света 282.3775010 с омологационным номером Е22 05547 в контрольных точках: 0–0, В50L, 75R, 50R, 50V. Условия испытаний: температура — 22 °C, атмосферное давление — 749 мм рт. ст., влажность воздуха — 35%. Использованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр.

Заключение: все образцы, будучи испытанными в контрольной фаре, не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–01. Результаты теста относятся к приобретенным нами конкретным образцам, а потому не могут служить основанием для выводов о продукции той или иной компании в целом.

Каждой лампе мы присвоили условный номер. Методика измерений — согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112–01, пункт 6.2.4 «Измерение освещенности ближнего света фары». Испытания проводили с фарой головного света 282.

3775010 с омологационным номером Е22 05547 в контрольных точках: 0–0, В50L, 75R, 50R, 50V. Условия испытаний: температура — 22 °C, атмосферное давление — 749 мм рт. ст., влажность воздуха — 35%. Использованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр. Заключение: все образцы, будучи испытанными в контрольной фаре, не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–01.

Результаты теста относятся к приобретенным нами конкретным образцам, а потому не могут служить основанием для выводов о продукции той или иной компании в целом.

Результаты испытаний фары (Лада Калина) со светодиодными источниками света

Редакция благодарит сотрудников ООО «Научно-технический центр „Автоэлектроника“ и лично руководителя лаборатории светотехники Н.О. Базина за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912076-svetodiody-vmesto-shtatnyh-lamp-h7/

Тестируем светодиодные лампы H7 CL6

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

В обзоре протестируем автомобильные светодиодные лампы H7 ближнего света, этот цоколь второй по популярности после H4. Образцы предоставлены интернет-магазином http://cool-led.ru который является разработчиком CL6 и производит на китайском заводе. Давно было желание протестировать эту модель, по моему мнению, они оптимально сочетают 2 вида пассивного охлаждения. Жесткий радиатор объединили с гибким ленточным радиатором, что будет приравнивать его по эффективности ближе к активным системам охлаждения.

Читайте «Тест CL6  H7 в фаре Дастера и линзе»

http://led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-lamp-h7-cl6-v-farah

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7 в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

  • 1. Характеристики CL6
  • 2. Размеры
  • 3. Конструкция
  • 4. Сравнение с Филипсами
  • 5. Световой поток
  • 6. Основные характеристики led чипов
  • 7. Масса
  • 8. Потребляемая мощность
  • 9. Блок питания
  • 10. Нагрев ближнего света
  • 11. Подключение в автомобиле
  • 12. Коэффициент пульсаций
  • 13. Итоги

Характеристики CL6

Конструктивно автомобильные лампы H7 (led headlight) сделаны по технологии имитации нити накала светодиодами Philips Z ES. По такой же технологии производятся светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, но конструктивно они сложней в 2 раза.

Размер одного такого диода 2мм на 1,6мм. С каждой стороны по 3 штуки, по сути это копии оригинальных диодных лампочек Филипс. Для этого необходимо только скопировать расположение 3 лед элементов, и получаем характеристики фирменных. Охлаждение можно делать любое, разборное или монолитное.

Для наглядного сравнения в таблице приведены параметры штатной галогенки Н7. В идеале образец должен иметь измеренные характеристики не хуже, чем у галогена.

Параметр Измерено Штатная галогенка
Световой поток на 1 шт.  2214лм эквивалент 1500лм
Мощность  20W 55W
Цветовая температура  5000K 2700К
Напряжение питания  7-32V 12В
Размеры  160х42мм.
Нагрев  120° до 350°
Срок службы 550 ч.
Гарантия
Назначение головной свет, разъем PX26d
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт

Тестируемая светодиодная лампа H7 ближнего света может устанавливаться в дальний и противотуманные фары, ПТФ.

У образцов цветовая температура около моих любимых 5000К,  не желтит и без голубоватого оттенка, самый оптимальный.

Размеры

Головная часть стандартных размеров, как у других моделей. Общая длина 160мм, жёсткая часть 82мм.

Какие лампы H7 выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы H7 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в cool-led.ru и netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

Конструкция

Конструктивные элементы на примере цоколя H4

Всю изюмительность конструкции придают 6 плетеных лент-петелек, которые торчат из корпуса образца.

Размеры лент:

  • длина 80мм;
  • ширина 14мм;
  • толщина 2,2мм.

Конечно, система отвода тепла получается длинноватой, но это лучше чем вентилятор. Решается эта особенность достаточно легко. В этом же магазине купите увеличенные крышки для герметизации, стоят они 300 руб.И никаких затруднений с установкой не будет.

Сравнение с Филипсами

Сравниваем с оригинальными Филипсами H11

..

Отличие от диодных ламп головного света производства Philips Ultinon состоит в улучшенном отводе тепла. Количество и модель светодиодов одинаковые. Любая самая эффективная система теплоотведения будет работать плохо, если собрана не качественно. Поэтому в следующем обзоре разберем образцы, и обследуем на дефекты. В случае обнаружения можно устранить надфилем и термопастой. По моему опыту более 50% светодиодных ламп для дома требуют доработок, даже led прожекторы приходится перебирать.

В рефлекторной оптике, рассчитанной на фокусирование для нити накала, большую роль играет расположение имитированной нити. Самые передовые технологии, которые проходят сертификацию основаны на имитации.

Световой поток

Предварительно прогреваем в течение 60 минут при комнатной до рабочего режима. Напряжение 13 Вольт. Проводим замеры в фотометрическом шаре с USB интерфейсом.

Параметр Световой поток, эквивалент
Холодная 2643лм
Прогретая 2214лм

Основные характеристики led чипов

Из технических характеристик рассмотрим только количество люмен. Остальное можно прочитать в отдельном обзоре светодиодов Philips Z ES.

Масса

Масса без блока питания

Образцы достаточно массивные по сравнению с другими моделями. Часто на алюминиевую пластину или теплопроводящую трубку ставятся тонкие накладки, которые скрывают теплоотвод. У тестируемой модели они монолитные литые и являются частью жесткого радиатора.

Потребляемая мощность

Измерение мощности проведем при напряжении 13 Вольт. Например, Osram тестируют диодные автолампы при 13,2V. Измеренное энергопотребление меньше составило 20,6W. Оно немного зависит от напряжения питания, так как меняется КПД драйвера. Пульсации полностью отсутствуют, значит он хорошо справляется с нагрузкой.

Блок питания

Заявлено, что драйвер стабилизирует ток в достаточно большом диапазоне, от 9 до 32В. Мой блок питания с USB портом сейчас выдаёт максимум 18 вольт и этого достаточно для проверки стабильности.

Нагрев ближнего света

Для измерения температуры будем использовать пирометр и термопару. Габариты термопары хорошо подходят для измерения нагрева светодиодов Филипс.  Для максимальной точности, датчик прогревался в течение 30 минут на каждой точке. Сама автолампочка led H7 грелась в течение 60 минут.

Система отвода тепла показала очень хорошие результаты, это увеличит срок службы. Они проработают дольше, чем оригинальные Филипс Ултинон (Philips Ultinon) с таким же количеством светодиодов. Разница между диодами и жестким радиатором очень небольшая всего 24°. Я встречал эту разницу в 60-80°, вот там большие проблемы. Лента грамотно соединена с корпусом, разница всего 2°.

Элемент Градусы
Диоды 120°
Рёбра 96°
Начало ленты 94°
Конец ленты 64°
Источник тока 82°

Конечно это зависит от внешней среды. В холодных регионах России они будут работать гораздо дольше. В средней полосе России среднегодовая температура составляет +2°.

Подключение в автомобиле

Для подключения используются стандартные автомобильные коннекторы. В нашем случае штекер аналогичен контактам led лампочки. На нём имеется маркировка о полярности контактов.

Коэффициент пульсаций

Прибор Radex Lupin

Проведем замеры коэффициента пульсаций прибором Radex Lupin. Этот параметр покажет силу мерцания света и косвенно характеризует качество источника тока. Если сэкономили или недоработали, это будет видно. Замеры показали пульсации 1,5%, то есть они полностью отсутствуют. Спектрограмма по частотам абсолютно ровная, пиков нет.

По информации производителя, блок питания дорабатывался и проверялся на электромагнитные излучения. Часто бывает, что начинает фонить УКВ диапазон на магнитоле из-за помех от драйвера. В тестируемом образце это устранено.

Итоги

Светодиодные лампы H7 CL6 показали себя очень хорошо, тепло отводится очень хорошо, такое не часто встречается. Измерения светотеневой границы и контрольных точек по ГОСТ показали одни из самых лучших результатов. Среди 17 протестированных моделей с цоколем H7, только 3 хорошо работали в рефлекторе, и CL6 Н7 одна из них. Поэтому рекомендую к покупке, для рефлекторной фары лучший вариант.

Читайте «Тест  CL6 H7 в фаре Дастера и линзе»

http://led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-lamp-h7-cl6-v-farah

Смотрите, какая тема — Светодиодные лампы LED — можно ли ставить в фары?

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

Мы уже изучили тему законности установки ксенона в фары ближнего и дальнего света, теперь настало время другого, но похожего типа. В последнее время этот вопрос всё больше нарастает в связи с популярностью оных. В статье мы обсудим все вопросы про светодиодные лампы LED:

  1. можно ли их ставить в фары ближнего и дальнего света,
  2. нужен ли автокорректор и омыватель фар в данном случае,
  3. какая маркировка световых приборов должна быть для установки LED-ламп,
  4. какой штраф за светодиодные лампы в головном свете.

А начнём мы с самой сути данного вопроса — заглянем в действующее на 2020 год законодательство.

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары?

Итак, пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары:

Читайте также  Как приклеить реснички на фары?

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Как видим, если в фары автомобиля установлены лампы, которые не соответствуют типу первых, то это нарушение ПДД, которое влечёт за собой наказание. Типы внешних световых приборов регулирует Технический регламент, который выделяет 4 основных типа фар по возможным используемым в них лампам:

  • фары с лампами накаливания,
  • фары с галогеновыми лампами,
  • фары с ксеноновым светом,
  • противотуманные фары.

Какая маркировка фары должна быть для установки светодиодных ламп LED?

Маркировку фар на 2020 год определяет Техрегламент в разделе №2, где приводятся определения, используемые в регламенте.

Фары с лампами накаливания маркируются буквами R, C или CR. R — это лампы накаливания ближнего света, C — дальнего света, а CR — это лампы которые могут работать одновременно в двух режимах в фарах, где такое используется (как правило, в бюджетных автомобилях).

Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR — то есть к указанной выше маркировке вначале добавлена буква «H» соответственно.

Ксеноновые лампы маркируются аббревиатурами DR, DC, DCR — здесь всё аналогично лампам накаливания соответствуют лампочкам ближнего, дальнего или двухрежимного типа.

Противотуманные фары имеют общую маркировку В или F3. Но они нас в теме о том, можно ли ставить в фары светодиодные лампы LED, не интересуют.

А вот типы фар для светодиодного источника света в Техрегламенте не описаны… от слова «совсем». Увы, но это так. Поэтому светодиодные лампы в теории могут применяться в любом типе фар с любой маркировкой. Почему в теории? Потому что на практике проверяющие сотрудники ГИБДД и судьи зачем-то приравнивают их к галогеновому типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек.

Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка. Ещё один довод в сторону такого приобщения — на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые.

Итак, такой тип фар имеет маркировку HR, HC, HCR, где HC означает ближний свет, HR — дальний, а HCR — двухрежимный вариант работы.

Таким образом, светодиодные лампы LED можно ставить только в фары, которые имеют маркировку HR, HC или HCR.

Какие ещё требования для установки LED?

К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.

Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Какой штраф за светодиодные лампочки, если их нельзя ставить в фары?

Если Вы установили LED лампы в машину с типом фар, отличным от разрешённой для установки таких ламп, то у нас для Вас плохие новости… Дело в том, что в этом случае законодательство может показать Вам воочию, как теория может отличаться от практики. Потому что в теории и по закону за это возможен только штраф в размере 500 рублей, а на практике Вас лишат прав с вероятностью 90%, аналогично тому, как если бы Вы поставили ксенон. Давайте разбираться!

Почему за LED лишают прав?

Лишение, а не штраф за светодиодные лампы LED в 2020 году может быть, потому как сотрудники ДПС привлекут Вас по части 3 статьи 12.5 Административного кодекса, который предусматривает наказание за несоответсвующий режим работы и цвет фар Основным положениям, цитату о несоответствии ламп типу фар мы привели выше.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечёт лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Возможно, Вы уже заметили несостоятельность этой статьи в целях её применения за LED-лампы. Согласно пункту 3.6 Основных положений, спереди на транспортных средствах должны быть установлены огни белого, жёлтого или оранжевого цвета и никакие иные. Союз «и» в вышеприведённой статье означает, что оба условия должны присутствовать для возможности наказания по ней:

  • и цвет огней,
  • и режим работы фар.

Поэтому, казалось бы, если Ваши светодиоды отдают, например, синевой и светят зелёным, фиолетовым и другим цветом, то да, Вас могут лишить прав уже по закону, ведь светодиодные лампы в не соответствующей маркировкой фаре запрещены, и у них не соответствует режим работы типу фары. Но нет, даже в этом случае лишения прав не должно быть по закону. И вот почему!

Какое законное наказание за светодиоды в фарах?

Режим работы фары — это не её тип. Да, при лишении прав за светодиоды в судах так и пишут, якобы «светодиодный режим работы» или «ксеноновый режим работы» соответственно. Однако, в том же регламенте, хоть и непрямо, но определён режим работы внешних световых приборов, и он, согласно пункту 3.10.2, может быть постоянным или проблесковым:

3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1. 

Поэтому единственным законным наказанием за светодиоды в фарах по состоянию, в которые нельзя ставить такие лампочки, на 2020 год является штраф по части 1 той же статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей, а в редких случаях можно обойтись и предупреждением:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Впрочем, как мы уже отмечали выше, законного наказания вовсе не должно быть, так как светодиодный источник света вообще не причислен ни в Техрегламенте, ни в каком-либо другом нормативно-правовом акте к какому-либо типу фары.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/svetodiodnye-lampy-led-mozhno-li-stavit-v-fary

Светодиодная лампочка h7 описание и преимущество фото

Как установить светодиодные лампы h7 в фары?

Основным направлением, где применяются светодиодные лампы с цоколем h7, является сфера автомобилестроения. Устанавливают их, как правило, в фарах, тем самым отодвигая на задний план ксенон и галоген.

Такое замещение не случайно, ведь в отличие от своих аналогов лампы с цоколем, маркированным h7, светодиодные обладают способностью излучать свет с большей интенсивностью, при этом затрачивая минимальное количество электрического заряда. Сочетание этих двух особенностей привело к востребованности и большому спросу среди потребителей.

По какому принципу работает лампа

Светодиодная лампочка h7 представляет сегодня фланцевые элементы для освещения. Данный тип ламп имеет четыре фазы, соответственно, они устанавливаются в аналогичную систему автомобиля. Чаще всего источник света используется для создания ближнего света, но при этом не исключается возможность установки лампочки h7 в организации дальнего света.

Стандартную нить накаливания в осветительных светодиодных элементах заменили диодами, которые излучают потоки света. Лампы не имеют никаких различий с ксеноновыми, галогенными в габаритах накаливания, поэтому автолюбителю не придется переустанавливать оборудование фар, в случае если он решил заменить старые лампы на более современные.

Важно отметить, что диоды наделены функцией подачи направленных потоков света, в то время как, например, лампы с галогеном не могут самостоятельно направлять свет, в этом на помощь им приходит дополнительно установленный рефлектор.

Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше, а платите в 2 раза меньше!

Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.

Читать далее >>

Конструкция лампы диодной, маркированной h7, включает в себя:

  • драйвер направления световых лучей;
  • радиатор охлаждающей системы;
  • кольцо уплотнительное, устанавливающиеся между радиатором и источником подачи света;
  • лампа, работающая за счет световых диодов.

Важно не оставить незамеченным тот факт, что вентилятор системы для охлаждения монтируется отдельно от всей конструкции. В большинстве случаев это вызывает определенные неудобства в процессе теплового оттока. Для того чтобы это препятствие было не таким заметным, а лампа плотнее контактировали с радиатором, используют термопроводную пасту.

Принцип, по которому осуществляется рабочая деятельность светового элемента, осуществляется на основе того, что электрический заряд тока проходит через полупроводниковый элемент. В результате чего начинается хаотичное движение электронов, которые в процессе столкновения образуют энергию света. Именно эта энергия и является теми потоками света, которые мы видим.

Техническая характеристика диодных ламп

Разнообразные модели световых источников для автомобилей имеют много общих параметров. К таковым относятся:

  • мощность;
  • поток лучей света;
  • в каком объеме потребляется ток;
  • температура подачи цветовых оттенков;
  • при каком уровне напряжения происходит процесс питания.

Однако не стоит забывать о том, что каждый вид ламп h7, как правило, имеет дополнительный список характеристик. Сегодня автомобильный рынок предлагает потребителям три вида светильников с цоколем h7:

  1. Лампы с диодной функцией освещения.
  2. Ксеноновые лампы.
  3. Галогенная основа в источниках света.

Лампочки с галогеном находятся в низком ценовом сегменте, что делает их достаточно привлекательными для покупателей. К низкой цене также добавляется спектр правильного светового излучения.

Однако существенным недостатком данного элемента для освещения считается большая температура нагрева. Этого нельзя сказать о ксеноновых лампах, потому как нить накаливания в их конструкции отсутствует.

Но при этом подача светового потока при помощи ксенона может начать осуществляться только после того, как в автомобиль будет установлен блок розжига. В дополнение к этому достаточно высокая цена привлекает не каждого автомобилиста.

Для того чтобы точно определить качество лед ламп h7, надо выполнить определенное тестирование при покупке. Основанием для этого послужит информация о самом излучателе и его размерах, которая должна быть указана на упаковке.

Проверка качества нужна в первую очередь для того, чтобы не отдавать приличную сумму за продукцию низкого качества. Сегодня все чаще можно встретить автомобильные лампы производства Китай, которые имеют на упаковке характеристики, идентичные брендовым экземплярам, однако на деле все оказывается совсем не так.

При тестировании технические несоответствия выявляются сразу. К таким можно отнести яркость, мощность элементов освещения. В китайской продукции расхождения наиболее выражены. Основывается это на том, что диаметр самих диодов является немного больше положенного.

Плюсы и минусы световых источников с диодами

Светодиодные лампы h7 находятся впереди аналогов по количеству положительных характеристик. К таковым относят:

  • высокая защита от воздействия внешних факторов, в том числе серьезных механических повреждений;
  • длительный эксплуатационный период службы;
  • световые потоки излучаются с высоким уровнем интенсивности;
  • энергия потребляется в минимальном количестве;
  • замена галогена на светодиод происходит без вложения дополнительных ресурсов.

Идеальная эксплуатация диодов с h7 держателем происходит в автомобилях со специализированной оптикой. Важно учесть, что применение данной функции возможно только в транспортных средствах, выпущенных не более пяти лет назад.

Что же касается минусов элемента, то основным является высокая ценовая политика. Не каждый автомобилист сможет позволить произвести замену лампочек с ксеноновых (галогенных) на светодиодные.

Как выбрать

Главным критерием выбора ламп со светоотражающими диодами h7 считается техническая характеристика изделия. Как советуют профессионалы, здесь следует рассмотреть, проверить все детально. Важно отметить, что идеальное соответствие указанных характеристик с готовым продуктом не является причиной для покупки в том случае, если размер цоколя, диодов, их модель не соответствуют стандартам, предъявленным оптикой транспортного средства.

Источник: https://LustryPro.ru/osveshhenie/svetodiodnaya-lampochka-h7.html