Как увеличить клиренс на хендай солярис?

Клиренс хендай солярис

Как увеличить клиренс на хендай солярис?

Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.

Особенности и характеристики дорожного просвета

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем.

Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм.

В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

  • Кузовные лонжероны – 160 мм.
  • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
  • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
  • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

  • Renault Sandero – 155 мм;
  • Lada Kalina – 160 мм;
  • ВАЗ-2110 – 160 мм.

Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.

Источник: https://osolarise.ru/xarakteristiki/klirens-hyundai-solaris.html

Как увеличить дорожный просвет на автомобиле Hyundai Solaris? — Мой Солярис

Как увеличить клиренс на хендай солярис?

1

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и…

Hyundai Getz — бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый с 2002 года по 2011 год южнокорейской автотранспортной компанией Hyundai Motor Company. Это довольно недорогая машина, имеющая хорошие технические характеристики. По мнению большинства автолюбителей, легкий, экономичный и безопасный Hyundai Getz зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Особенно тяжело приходится владельцам данного автотранспортного средства в зимнее время, когда много высокой наледи на дорогах и снега. Очень часто владельцы Hyundai Getz прибегают к…

Соответственно подразумевается, что дорожный просвет позволяет ездить на автомобиле по не асфальтированной местности и по знаменитому бездорожью в российской глубинке. Рассмотрим подробнее, являются ли заявления корейских автомобилестроителей правдой.

Читайте также  Где находятся мозги на ниве шевроле?

В последнее время различные бюджетные автомобили иностранного производства начали пользоваться огромным спросом на российском рынке. Одной из таких замечательных машин является Хендай Солярис, клиренс которого интересует многих потенциальных покупателей.

Основными преимуществами автомобилей этого производителя называют:

Стоит отметить, что выбор имени данного автомобиля осуществляли с учетом мнения россиян, в результате чего Hyundai Solaris можно уверенно назвать действительно народной машиной. Практика показывает, что создатели машины хорошенько…

У меня это первая машина в личном пользовании, брал не новой, с пробегом , в салоне.брал на 40 тыс 2011 год выпуска , коробка автомат 1,6

Автомат адаптивный , могу сказать что на мерседесе 3,5 литра автомат 2006 года выпуска — так же подтупливает — это я к тому , кто говорит , что автомат тупит.Ничего он не тупит — нажми чуть больше половины так он…

…Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса)

Каким образом устранить данный недостаток и снизить вероятность повреждений, причиненных плохим дорожным покрытием? Разумеется, просевшая подвеска требует замены пружин, однако такое решение не всем по карману. В подобных случаях на выручку приходят специальные проставки для увеличения дорожного просвета, которые…

• Пружина, имеющая кустарное производство или же не соответствует автомобилю данной модели. В том случае, когда пружина не соответствует нормативу, например, очень сильная, то ход амортизатора на отбой либо вовсе прекращается, либо же уменьшается. В результате можно получить не комфортную езду. В конечном счете, автомобилист получит быстрый выход амортизатора из рабочего состояния.

Как увеличить клиренс автомобиля

Для чего увеличивать клиренс автомобиля

Сегодня многие автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого выхода из строя подвески автомобиля и повреждения кузова из-за некачественного дорожного покрытия. Уже давно привычным стало наблюдать на дорожном полотне многочисленные выбоины и ямы. Еще одной «бедой» отечественных дорог, особенно в сельской местности, стала колея, накатанная тяжелой техникой. Вот именно для того, чтобы не «повиснуть на днище» при прохождении подобных препятствий и увеличивают клиренс автомобиля.

……

Проставка для увеличения клиренса, устанавливаемая на пружину

 / Интернет-магазин Проставок для увеличения клиренсаИнтернет-магазин Проставок для увеличения клиренса

Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Сorolla, Sprinter, Carib, Spacio, Ceres, Marino, Levin, Trueno (кузова AE, CE, EE)Hyundai: Accent/Verna X-3 1994-2000, LC 2000-2005, Getz BJ,TBДля передних и задних амортизаторных стоек автомобилей Suzuki: Aerio, Liana

Проставки ABS-пластик для задних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Corolla, Sprinter, Spacio, Marino, Carib, Levin (кузова AE,CE,EE), европейские аналоги: Corolla *E10*,11*Hyundai: Elantra…

Дорожный просвет на нем один из самых оптимальных, корейские производители в этом плане не скупятся. Так как стараются максимально подстроить машины под наш рынок.

Клиренс Hyundai Solaris

Однако подвеска довольно мягкая и при полной загрузке эта цифра меняется на 20-25 мм и дорожный просвет становится равным 135-140 мм. Конечно такая загрузка редкость и езда по кочкам скорее всего не предусматривается.

Стоит ли увеличивать клиренс на Hyundai Solaris?

Судите сами: мы первыми провели сравнительный тест с участием новинки (ЗР, 2011, № 4); «солярисы» были призами в Гран-при (№ 5); будущий редакционный автомобиль собирал на заводе «Хёндай» в Санкт-Петербурге главный редактор (№ 6).

— Сначала я хотел бы пояснить наше отношение к автомобилю. Ряд критических замечаний вызван… более чем теплыми чувствами к новинке. Она нам настолько понравилась, что поневоле заставила быть строгими. Привлекательный дизайн, отличный силовой агрегат, просторный и красивый салон, хорошая цена. А вот к подвеске, ее работе на…

Источник: http://moysolaris.ru/kak-uvelichit-dorozhnyj-prosvet-na-avtomobile-hyundai-solaris/

Все выше, и выше, и выыыыше! (проставки) — Hyundai Solaris Hatchback, л., года на DRIVE2

Как увеличить клиренс на хендай солярис?

проставки для увеличения клиренса hyundai solaris Причем каждый из них старается приписать этим вставкам какие-то уникальные свойства начиная с того, что с их установкой автомобиль станет в разы лучше управляться, и до того, что заметно сократится тормозной путь. Возможно, это и так, но только улучшения эти, скорее всего, будут исчисляться не в разах, а в процентах, да и цифры будут однозначные.

В противном случае этот вид улучшения работы подвески наверняка бы взяли на вооружение и автопроизводители. Ан нет, продолжают мучиться с настройками жесткости пружин и амортизаторов, добиваясь оптимальных характеристик подвески… Впрочем, клиренс действительно увеличится с применением этих межвитковых вставок — в среднем на 15—25 мм.

Единственное, что хочется посоветовать, — использовать баферы из относительно мягких материалов. В противном случае, если жесткий бафер полностью заблокирует ход нескольких средних витков пружины, то резко возрастет нагрузка на нижние и верхние витки, и они попросту лопнут.

Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

В канувшую в Лету эпоху тотального дефицита запчастей автолюбители изгалялись на этот счет кто как. Как правило, на пружину уходило около 5 штук.

Вот только возложенную на них совсем не спортивную задачу они выполняли недолго: Однако отчасти цель достигалась: Более отчаянные автолюбители вставляли в пружину скрученный в рулон кусок транспортерной ленты. Жесткость подвески и высота клиренса в этом случае зависели от количества витков этого самого рола. Минусом такого подхода была неимоверная жесткость пустого автомобиля. Сегодня, что называется изучив опыт предков, в пружины предлагают вставлять нечто более современное, а именно пневмобаллоны.

Они имеют продолговатую форму и очень толстые стенки, закладываются внутрь пружины и помогают ей выдерживать как вес самого автомобиля, так и его груза.

Регулируя давление в баллонах, а для этого на них есть ниппель, можно добиться как увеличения дорожного просвета, так и способности автомобиля меньше приседать под грузом. Установка хоть и не проста, но в большинстве своем не требует разборки подвески автомобиля: Накачал компрессором или насосом, и машина приподнялась. Стравил воздух, и она упала до заводских настроек. Из минусов отметим лишь то, что такой вид увеличителей клиренса годится для подвесок, где пружины стоят отдельно от проставки для увеличения клиренса hyundai solaris.

Поменять местами родную матрешку и купленную не получится — у проставки для увеличения клиренса hyundai solaris узкое отверстие для стойки и удлинитель туда просто не пролезет.

Сверлить родную матрешку — мутотень. Обрезать у удлинителя наружнюю резьбу — толку ноль, внутреннюю — получится хлипкое соединение со стойкой. Остается один вариант — отпилить кусок крепления у родной стойки. Тогда и родную гайку можно оставить — она будет прижимать стоковую матрешку, и удлинитель сверху прикрутить. Надеть на него проставку и она будет фиксироваться уже проставки для увеличения клиренса hyundai solaris и чашкой на которой ещё одна родная гайка.

Читайте также  Как устранить скрип сайлентблоков ниссан?

Достали нажовку по металлу, иии… отрезали сантиметр и еще где-то 2 мм Поставили стойку на машину… и у меня дежавю!

5 способов увеличить дорожный просвет

Собрали. Опять перепроверили. Ещё раз перепроверили все и установили стойку на машину. Все встало и село как влитое! Я аккуратно выехал, развернулся и встал другим боком — переделать первую стойку. Сняли.

Отпилили проставки для увеличения клиренса hyundai solaris отпилили лишних мм… Бляха муха! Теперь родная гайка не давала до конца закрутить удлинитель. И тут БАЦ! Срывается с резьбы одна из стяжек пружины Фото стяжек Данное фото старое — сделал когда ставил задние проставки.

При замене передних не сделал ни одного фото — не до этого было Стяжки старые уже, вот и не выдержали.

Повезло ещё, что вторая стяжка выдержала, а то бы я щас не писал — либо руки повырывало пружиной, либо вообще прибило, ибо мы как раз проставки для увеличения клиренса hyundai solaris и примеряли стойку, когда сорвало стяжку. У знакомых нет ни у. Я по магазам — один работает до Я беру стойку и пружину и в гаражи в мастерскую.

Там мне стянули пружину, вставили в стойку и подобрали гайку взамен стоковой — она поуже на 1,мм. Как раз позволяет хорошо зафиксировать удлинитель для проставки. Взяли с меня р.

На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в мм будет казаться недостаточным. Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Клиренс может быть ниже заводского.

Зависит от усталости подвески. В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера.

Следовательно, мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних проставки для увеличения клиренса hyundai solaris точек составляет: Клиренс Соляриса на заднем бампере Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л.

Источник: https://iaarus.ru/hyundai/solaris/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80.html

Проставки для увеличения клиренса своими руками солярис

Как увеличить клиренс на хендай солярис?

Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше. Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески.

403 — доступ запрещён

Резиновые проставки Достоинствами являются:

  • устойчивы к внешним воздействиям в виде кислоты, соли, щелочи;
  • не влияют на управляемость автомобилем и комфорт в салоне;
  • не оказывают коррозирующего действия на кузов машины;
  • недорого стоят на авторынке.

Недостатки:

  • быстрый износ;
  • подвержены деформации и повреждению.

Резиновые проставки закрепляют под пружинами. Полиуретановые проставки Помимо достоинств резины, имеют в дополнение:

  • более высокую прочность;
  • могут принять значительную нагрузку, не подвергнувшись разрыву;
  • способны сглаживать удары о неровности дорожного полотна.

К недостаткам относят:

  • большое давление на втулки;
  • возможность деформации кузова авто.

Такие проставки также подходят для установки под пружины.

Клиренс на хендай солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации. Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см. Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме.


Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности. Нестандартные шины Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера.
Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения Клиренс автомобиля до увеличения и после.

Увеличение клиренса

Канал: Как установить пружины от ВАЗ 2108 и сделать подвеску соляриса лучше. Добавлено 1 г. назад. Канал: Подписка на канал ·· ·· https://www..com/channel/UCGJtJSqI-sfjhq4X3pxGpGQ?sub_confirmation=1 ▽ Turbo Light это: ▽ Много видео…

Добавлено 11 мес. назад. Канал: Я расскажу Вам всё о данном авто. Добавлено 4 г. назад. Канал: Многие ратуют за то чтобы машина была как можно ниже, это круто! Но совсем не практично.
Важно Приподнятый клиренс… Добавлено 2 г. назад.

Канал: Снятие передних стоек амортизаторов для установки проставок хендай солярис, киа рио, I20 Подробная информа… Добавлено 2 г. назад. Канал: Примерка широких колес.
Внимание Встает ли 225/50 R16 без проставок и шпилек на хендай солярис? Добавлено 2 г. назад.

Канал: Пример на Honda CR-V RD1, RD2 с увеличенным дорожным просветом на 7 см..
Добавлено 7 мес. назад. Канал: Установка Автобаферов на Хэндай Солярис.

Читайте также  Какой объем бака у Нивы шевроле?

Мой сайт

  • в комплекте с проставками должны прилагаться болты и шпильки, подходящие по размеру.

Преимущества увеличенного клиренса Увеличенный дорожный просвет несет в себе следующие преимущества:

  • подвеска, дно и картер будут защищены от пробоев;
  • автомобиль сможет лучше проходить по бездорожью;
  • задние колеса не будут ударяться о подкрылки.

Недостатки тюнинга Увеличенный клиренс имеет и некоторые недостатки:

  • усиливается нагрузка на кронштейн, находящийся снизу;
  • плохая устойчивость машины на льду;
  • перекос центра тяжести приводит к ухудшению управляемости;
  • ускоряется износ элементов рулевой системы;
  • наступает дисбаланс развала-схождения.

Если автовладелец не является специалистом по машинам, он может скорее навредить машине, устанавливая проставки самостоятельно.

Клиренс хендай солярис

Свет и освещение система Безопасность Шины и диски Отзывы Отзывы Solaris 2017-2018 new Отзывы Solaris 2011-2016 Эксплуатация Solaris 2017-2018 new Solaris 2011-2016 ТО Регламент ТО Что меняют на ТО Отзывы Сервисные кампании Solaris 2011-2016 Сервисные кампании Solaris 2017-2018 Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new VIN Комплектация и дата выпуска Сервисные кампании Гарантийные ремонты Фото Хендай Солярис 2017-2018 new Клубные чехлы Хендай Солярис 2014-2016 Хендай Солярис 2011-2014 Встречи клуба Поиск Загрузить Чехлы спортивного типа из экокожи со строчкой «ромб»5800 рублей Hyundai Solaris клуб Россия Технический раздел Эксплуатация Solaris 2011-2016 Подвеска, рулевое, тормоза (2011-2016) Зарегистрируйтесь или войдите: Имя Пароль ← Предыдущая страница Следующая страница → Страница 5 из 11 « Первая < Последняя » Эту рекламу можно отключить.

Проставки для увеличения клиренса автомобиля solaris

Такой метод имеет некоторые недостатки:

  • стоимость деталей намного выше, стоимости проставок;
  • замена этих элементов – занятие очень сложное и трудоемкое, а при обращении к специалистам – дорогое;
  • смена таких существенных деталей приведет к потере гарантии, если машина новая.

Итоги Строение автомобиля предполагает полный баланс всех его деталей. При внесении изменений можно его сильно нарушить. Если существует необходимость эксплуатировать машину в условиях плохой проходимости, стоит выбрать соответствующую модель авто.

403 таф access is denied

Багирка Оффлайн Отрадное — Люберцы Сообщений: 1224 Помогите мне. Хочу знать возможноли повысить клиренс у Солика, если да то какие пружины и амортизаторы нужны? Подскажите что делать? Oleg Ostrikov Оффлайн Ростов-на-Дону Сообщений: 5998 Помогите мне.

Хочу знать возможноли повысить клиренс у Солика, если да то какие пружины и амортизаторы нужны? Подскажите что делать? Зачем менять пружины и аммортизаторы? можно поставить пластмассовые проставки ( бюджет 200 руб) Или Вам необходимо значительное увеличение клиренса? Багирка Оффлайн Отрадное — Люберцы Сообщений: 1224 Помогите мне.

Источник: http://agnbotulinum.com/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-svoimi-rukami-solyaris/

Проставки Hyundai

Удлинитель торчит в стакане так, что чашку одеть невозможно. Разобрали, смотрим — родная матрешка прикипела к креплениям амортизатора, поэтому получилось. Сбили её молотком — стало как на первой стойке — между стаканом и чашкой пару см. Начали думать и пробовать различные варианты. Итак, как уже говорил ранее, удлинитель из проставок навинчивается на 3см, а сам штекер у него торчит на 5 см. Без родной гайки на стойке он коротковат и не держит матрешки, получается амортизатор имеет ход в лишние пару см.

А если проставки для увеличения клиренса для хёндай солярис с родной гайкой, то получается лишние пару сантиметров сверху и чашка не крепит стойку к стакану. Поменять местами родную матрешку и купленную не получится — у родной узкое отверстие для стойки и удлинитель туда просто не пролезет. Сверлить родную матрешку — мутотень. Обрезать у удлинителя наружнюю резьбу — толку ноль, внутреннюю — получится хлипкое соединение со стойкой.

Остается один вариант — отпилить кусок крепления у родной стойки. Тогда и родную гайку можно оставить — она будет прижимать стоковую матрешку, и удлинитель сверху прикрутить. Надеть на него проставку и она будет фиксироваться уже стаканом и чашкой на которой ещё одна родная гайка. Достали нажовку по металлу, иии… отрезали сантиметр и еще где-то проставки для увеличения клиренса для хёндай солярис мм Поставили стойку на машину… и у меня дежавю!

Собрали. Опять перепроверили. Ещё раз перепроверили все и установили стойку на машину. Все встало и село как влитое!

Я аккуратно выехал, развернулся и встал другим боком — переделать первую стойку. Сняли. Отпилили и… отпилили лишних мм… Бляха муха! Теперь родная гайка не давала до конца закрутить удлинитель. И тут БАЦ!

Срывается с резьбы одна из стяжек пружины Фото стяжек Данное фото старое — сделал когда ставил задние проставки. При замене передних не сделал ни одного фото — не до этого было Стяжки старые уже, вот и не выдержали. Повезло ещё, что проставки для увеличения клиренса для хёндай солярис стяжка выдержала, а то бы я щас не писал — либо руки повырывало пружиной, либо вообще прибило, ибо мы как раз держали и примеряли стойку, когда сорвало стяжку.

У знакомых нет ни у. Я по магазам — один работает до Я беру стойку и пружину и в гаражи в мастерскую. Там мне стянули пружину, вставили в стойку и подобрали гайку взамен стоковой — она поуже на 1,мм.

Как раз позволяет хорошо зафиксировать удлинитель для проставки.