Яйца на автомобиль что это такое?

Содержание

Tenga Egg: отзывы владельцев, назначение и инструкция по применению

Яйца на автомобиль что это такое?

В современном мире ценится способность достигать поставленных целей, зарабатывать деньги, планировать свое время и следовать расписанию. Но мы хотим, чтобы вы не забывали и о другой, не менее захватывающей стороне жизни — интимной, скрытой от посторонних, чувственной и эмоциональной.

В статье будет рассказано о приспособлении, которое поможет расширить границы этой потаенной вселенной, наполненной наслаждением и сексуальностью. Возможно, вы даже и не слышали ранее об этом продукте, но советуем обратить на него свое внимание. В статье пойдет речь о таком затейливом приспособлении как Tenga Egg.

Что это такое?

Tenga Egg — это революционная стимулирующая секс-игрушка, при помощи которой мужчина сможет получить новые и очень необычные ощущения, которые разнообразят вашу половую жизнь и откроют неожиданные грани блаженства.

Создателем мастурбатора является японская компания Tenga, которая специализируется на разработке и производстве продуктов, предназначенных для стимуляции удовольствия. Также корпорация получила награду за дизайн своего детища, поэтому при приобретении вопросов о качестве не возникает. А если к этому еще и добавить приемлемую цену, которая не характерна для рынка секс-индустрии, то положительные отзывы Tenga Egg обеспечены.

Технические характеристики

Приспособление изготовлено из суперэластичного материала, приятного и шелковистого на ощупь. Изначальный размер его составляет 6,5 см на 4,5 см, но во время эксплуатации яйцо можно растянуть до 30 см.

Мастурбатор запакован в легкий пластик нейтральных цветов, на котором нет провокационных надписей, поэтому внешний вид продукта не вызывает никаких подозрений о его связи с миром секс-игрушек, что, несомненно, подкупает. В комплекте вы также сразу получаете пакетик лубриканта. Это показывает, что производитель максимально позаботился о своем покупателе, а такой подход гарантирует компании лояльные отзывы о Tenga Egg.

Отличительной особенностью является внутренняя поверхность яйца — она не гладкая, а представлена разными текстурами. То есть вы можете выбрать для себя ребристую, волнистую, острую, нежную или любую другую форму.

Разновидности продукта

В зависимости от структуры, которая отвечает за стимуляцию удовольствия, потребителю предлагаются на выбор следующие виды игрушек:

  1. Wavy — напряжение создается за счет волнистых спиралей, расположенных по периметру внутри яйца.
  2. Clicker — стенка покрыта уникальными элементами, которые при различном физическом воздействии и подключенном воображении дарят своеобразную стимуляцию.
  3. The Cool Edition — содержит лубрикант с ментоловым наполнителем, который гарантирует ощущение ледяной прохлады.
  4. Cloudy — покрыто внутри формами в виде облака, которые отвечают за максимальное удовольствие при сильном воздействии.
  5. Crater — главную роль играют зубчатые детали, обеспечивающие отличное сцепление и новые эмоции.
  6. Surfer — обладает подчеркнутыми выступами, которые напоминают волну, и, тем самым, это яйцо дарит странные, но очень приятные ощущения. Подобная структура подходит большинству пользователей, что гарантирует получение только положительных отзывов о Tenga Egg Surfer.
  7. Dance Edition — обладает максимальной эластичностью.
  8. Lovers heart — создает ощущение человеческого тепла за счет возможности сохранять температуру тела.
  9. Misty — микроскопические шишки расположены по всей поверхности стенки, что дарит волнующее и нарастающее удовольствие.
  10. Party Edition — состоит из эластомера, который дополнен нестандартными элементами.
  11. Spider — равномерно детализированная стенка с усиленными решетчатыми краями, обеспечивающими острую стимуляцию.
  12. Shiny — ребра, подобно солнечным лучам, греют и ласкают, тем самым даря новые эмоции.
  13. Silky — поверхность состоит из тонких переплетенных нитей, которые напоминают легкое прикосновение шелка.
  14. Stepper — идеально расположенные детали в виде двунаправленных клиньев, обращенных вверх и вниз, гарантируют неожиданные ощущения.
  15. Street Edition — замысловатые элементы отвечают за нестандартную, ни на что не похожую стимуляцию.
  16. Thinder — гарантирует острые и сильные впечатления за счет твердых и вертикальных ребер, которые проявляют себя по-разному в зависимости от силы воздействия.
  17. Twister — создает эффект штопора, который обеспечен вихревыми узорами.

Как использовать?

На первый взгляд, если верить отзывам о яйцах Tenga Egg, возникает вопрос о том, как его применять, ведь игрушка выглядит максимально нестандартно и абсолютно не похожа на аналогичные продукты.

Для начала приспособление нужно распаковать словно вареное яйцо, ведь, как уже было отмечено, оно находится в пластиковой оболочке, похожей на скорлупу. Затем внутрь залейте лубрикант, который идет в комплекте, чтобы облегчить скольжение и правильное сцепление, а также избежать неприятных ощущений. Потребителей не должен смущать маленький размер игрушки. Благодаря суперэластичности материала она растягивается до 30 см.

По отзывам о Tenga Egg, какой лучше, потребители не смогли установить, потому что в каждом виде мастурбатора своя, неповторимая структура поверхности, и любой человек может найти что-то новое для себя. Можно экспериментировать с силой и яркостью ощущений, которые напрямую зависят от того, как вы покручиваете, гладите или тянете яйцо.

Таким образом, незамысловатое устройство может открыть партнерам мир нестандартных эмоций, открыть скрытые ранее грани удовольствия и экстаза.

Отзывы мужчин о Tenga Egg

Использование данного приспособления выводит чувственность на более высокую ступень и гарантирует только благосклонные отклики тех, кто рискнул подарить себе цунами восторга и наслаждения. Так, например, большинство пользователей сходятся в том, что изначально игрушка вызывала сомнения за счет своих небольших размеров, однако позже это свойство превратили в достоинство, ведь яйцо помещается в кармане, и его можно брать с собой даже в поездки или путешествия и обеспечить себе удовольствие где угодно.

Рынок мужских секс-устройств не очень разнообразен, а игрушки лишены изящества и привлекательности, в то время как женские — наоборот, милые, сексуальные, будоражащие воображение и порой похожи на произведения современного искусства, это еще одно общее мнение, которое объединяет все отзывы о мастурбаторе Tenga Egg.

Продукт имеет поклонников всех возрастов, ведь помогает раскрыть новые грани сексуальности, познать свое тело и свои желания.

Минусы

Да, среди всех вышеперечисленных положительных качеств у яйца есть и некоторые недостатки, к которым вы должны быть готовы.

Во-первых, игрушка предназначена для одноразового использования. Но даже сам производитель дает рекомендации по соблюдению правил гигиены и бережной эксплуатации, что разрешит продлить жизнь мастурбатора еще на несколько сеансов.

Во-вторых, продуманная ценовая политика. Если вы приобретаете всего одну единицу продукции, то она обойдется недорого. Но если человек захочет открыть для себя новые уровни ощущений и поэкспериментировать с разными видами, то в результате он потратит очень весомую сумму. На рынке доступны наборы, в которые входит 6 разных яиц. Однако в отзывах о Tenga Egg потребители часто указывают, что расходы на эту игрушку – ничто по сравнению с тем, какой восторг она способна вам подарить.

Читайте также  Октавия тур или а5 что лучше?

Рекомендации

Если следовать всем указанным инструкциям по применению, позволить себе расслабиться и дать воображению возможность максимально раскрыться, то вам легко откроется дверь в страну чувственности и неизведанных эмоций.

Не стоит стесняться своей природы, бояться расширить не только собственные границы сексуальности, но и вашего партнера. Говоря открыто о своих желаниях и предпочтениях, вы гарантируете себе здоровые и раскрепощенные отношения, а к положительным отзывам о Tenga Egg добавится еще и ваш.

Анастасия Тарасова

Источник: https://labuda.blog/183638

Что называют яйцами в автомобиле

Яйца на автомобиль что это такое?

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.

Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.

А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.

Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.

Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка

Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту) . Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: «А как по-научному эти самые яйца называются? » мастер, немного подумав, сказал: «Яйца, они и есть яйца». Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин.
А проще говоря это кронштейн стабилизатора..

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для чего нужны стойки стабилизатора

Вопрос от читателя:

«Доброго времени суток. На вашем сайте нашел очень познавательную для себя информацию по замене стоек стабилизатора на FORD. Хотя у меня FOCUS второго поколения, принцип замены практически одинаковый. Спасибо вам автор за такую подробную статью.

Но у меня такой вопрос – для чего вообще нужны стойки стабилизатора на автомобиле? Ведь на наших отечественных автомобилях раньше таких устройств не было! Я беру ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2114, сейчас не знаю, может уже устанавливают. Ведь ездили и незаморачивались.

Так зачем они вообще нужны? В инете искал, но информации минимум. Расскажите, пожалуйста. Спасибо если не проигнорируете мой вопрос, Артем»

Читать еще:  Выкройка накидки на автомобильные сидения

Вопрос действительно интересный, постараюсь вам ответить…

Артем вы немного заблуждаетесь, стабилизаторы на ВАЗ были и есть (даже на заднеприводных), однако они не такие, какими вы привыкли их видеть сейчас на иномарках. Раньше кузов стабилизировался тягами и втулками, условно их также можно назвать стойками. Вот короткое видео, по переднеприводным ВАЗ (для примера), часть стабилизирующих стоек, но это не все.

Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.

Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов.

Так что если бы стоек не было вообще?

Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.

Представьте — при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.

Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм. Конечно на словах понять сложно, посмотрите это видео, пусть тут подвеска в миниатюре однако принцип очень хорошо виден.

В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.

Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов — так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять. Но это совсем другая история.

Читайте также  Свечи на гранту 8 клапанов что лучше?

Думаю, стало понятно что и как!

Источник: https://avtonova37.ru/obsluzhivanie/chto-nazyvayut-yajtsami-v-avtomobile.html

Что такое «яйца» и «ромашки», или как починить свою «ласточку» по киберпанку

Яйца на автомобиль что это такое?

Disgusting Men | 15.08.2017

Замена яиц и ромашек — нормальная практика для любого современного и прогрессивного мужчины. Возможно, вам она тоже требуется, а вы об этом даже не знаете. Если вы все еще в замешательстве, речь идет об автомобилях и специфическом сленге автомастерских. Disgusting Men объясняет, как не ударить в грязь лицом перед мужиками, которые уже знают, что это такое. Попутно расскажем о том, как починить свою машину в духе киберпанка, а не как твой дед в пятидесятых.

Так что за яйца-то?

«Яйцами» называют втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Он нужен для того, чтобы машина продолжала держаться параллельно дороге, даже если водитель сошел с ума и пытается закрутить ее как спиннер. Стабилизатор прикрепляется к подрамнику с помощью втулок — и вот они-то от постоянной работы стираются.

А ромашки тут при чем?

«Ромашки» — шарниры растяжки передней подвески. Они обеспечивают подвижность рычагов и рессор, поэтому тоже изнашиваются (как, в общем-то, все в твоей машине). Так же как и «яйца», «ромашки» — относительно слабое звено в теле автомобиля, из-за чего они сравнительно часто требуют замены.

И как же их принято чинить?

Чинить автомобиль (в том числе, заменяя те самые «ромашки» и «яйца»), если вы этим не увлекаетесь, — процесс из тех, которые лучше не повторять дома. Но для того, чтобы не облажаться с автомастерской, лучше хотя бы иметь представление о том, какой у вас выбор, и есть ли он вообще.

Для этого и существуют сайты-агрегаторы, которые собирают и предоставляют информацию о всех мастерских поблизости. Так, например, можно узнать о том, что все это время самый дешевый автосервис в городе был у вас под носом, а вы ездили на окраину и платили в полтора раза больше.

Что такое Uremont, и зачем мне это?

Uremont — это как раз сайт-агрегатор автосервисов. Тут собрана информация обо всех или почти всех мастерских в вашем городе. Можно просто спросить у мужиков во дворе, можно лично обзвонить все мастерские или вообще поехать в ближайшую и сгоряча наплевать на стоимость. А можно зайти сюда, и все сделают за вас, да еще и дадут оставить гневный (или не очень) отзыв, ведь вы это любите.

Как найти нормальный автосервис в этом бездушном городе?

Чтобы починить телегу не как при Луи XIV, от вас потребуется всего пара минут терпения. Всего-то и нужно:

  • Зайти на Uremont;
  • Оставить заявку;
  • Дождаться, когда придет список откликнувшихся автосервисов (это быстро);
  • Порадоваться тому, что оценку стоимости и времени тоже сделали за вас;
  • Выбрать тот сервис, который удобнее всего;
  • Сохранить направление или распечатать его;
  • Прибыть в автосервис;
  • Ждать замены яиц, или что вы там хотели.

Сколько так можно сэкономить?

С помощью Uremont можно сэкономить и время, и деньги. Поскольку вы сами выбираете подрядчика, можно тут же сравнить цены и заодно удивиться тому, насколько сильно они разнятся. Экономия в два раза — обычное дело.

Что мне предложат:мастерскую «У Васяна» с сауной по соседству

или автосервис с мировым именем?

И автомастерскую «У Васяна» за углом, и автосервис с мировым именем. Предложат практически все места, где только можно починить машину. Uremont собрал в единую систему 6 500 мастерских, и база безостановочно пополняется. Можно посмотреть отзывы, сравнить цены и узнать о скорости работы — это касается всех исполнителей. Выгодно вам, выгодно Васяну, выгодно супер-навороченному автосервису.

За всеми заказами, сделанными через Uremont, следят сотрудники клиентского отдела. Каждому, кто отремонтировал свою машину через этот агрегатор, позвонит оператор и выяснит, как все прошло.

Есть какая-то геолокация,
или на меня просто вывалят все шесть тысяч мастерских?

Во время заказа вам, естественно, нужно указать место пребывания, так что Uremont предложит ближайшие автосервисы. Но если хотите, к примеру, починить машину из Питера в Москве — так тоже можно.

А если машине требуется эвакуатор?

Договариваться ни с кем не надо, все уже сделано за вас. Если машина попала в серьезный расклад, и ее нужно доставить на ремонт, следует указать в заявке, что вам требуется эвакуатор. Просто поставить «галочку».

Допустим, у меня уже есть нужные запчасти

Здесь та же ситуация, что с эвакуатором: просто ставьте в заявке галочку напротив пункта «Собственные запчасти» — и несите свои яйца с ромашками по указанному адресу.

Материал подготовлен совместно с Uremont.

Источник: https://disgustingmen.com/blog/uremont-special

7 блестящих фактов о мошонке, которые полезно знать каждому мужчине!

Яйца на автомобиль что это такое?

Как-то так повелось, что человечество из всех половых органов мужчины больше всего внимания всегда уделяло пенису. И шуток про него в разы больше, и метафор не счесть. Да что там, у него даже собственный культ есть — фаллический. А вот тестикулы — тестикулы почему-то незаслуженно игнорируются. Среднестатистический мужчина вообще вспоминает о них только тогда, когда получает убедительный удар в пах. И очень зря!

Между тем именно благодаря тестикулам ты, во-первых, вообще появился на свет, а во-вторых, опять же благодаря им стал (ну или сможешь стать) отцом. Согласись, весомые (хи-хи) причины узнать о них побольше.

Левое не всегда ниже правого

Да, иногда правое может быть ниже левого. В любом случае научного обоснования у такой асимметрии нет — видимо, это чтоб они элементарно не терлись друг о друга при ходьбе. А еще правое обычно чуть больше левого. Средний размер каждого яичка здорового мужского гомо сапиенс варьируется от 5 до 7 сантиметров в длину и двух с половиной сантиметров в ширину. Средний вес — 15—25 г (а вот у гладкого кита каждое весит по 500 кг).

На самом деле мешочка два, а не один

Внутри мошонки каждое яичко находится в отдельном мешочке, отделенном от соседа специальной мембраной. Это позволяет им не перекручиваться друг за друга. Но расслабляться рано: яичко может перевернуться внутри собственного мешочка — это называется перекрутка семенных канальцев.

Чаще всего такое происходит в детском возрасте, да и то у одного мальчугана на 4000 человек (не хотели бы мы оказаться на его месте в школьной раздевалке!).
Впрочем, перекрутка может стрястись и у взрослого мужчины: от сильного удара в пах, от слишком упорного катания на велосипеде или даже — о жестокий мир! — от чрезмерно бурного секса.

Как понять, что твои семенные канальцы перекрутились? По острой боли в мошонке, разумеется. И да, в этом случае почти всегда нужна операция.

На самом деле никто толком не знает,почему они висят снаружи

В самом деле, зачем? Зачем нужно было вывешивать их на всеобщее обозрение — такими беззащитными и немного жалкими? Нет, наука, конечно, объяснила, что важную роль здесь играет температура: в мешочке прохладнее примерно на 2,7 °C, что создает более эффективные условия для сперматогенеза. Но у многих животных (например, у слонов, трубкозубов и ламантинов) яички расположены внутри, и ничего, размножаются как-то.

Читайте также  Сигнализация с обратной связью что это значит?

Док, почему они сжимаются?

В течение дня тестикулы меняют положение: то свободно болтаются, то прижимаются к паху. Это напрямую связано с циркуляцией крови и в общем-то понятно. А вот почему они максимально сжимаются во время секса? Казалось бы, сейчас самое время предстать во всей красе! Но нет, парни заняты делом: они толкают сперму вверх, к члену. Кстати, именно поэтому теоретически можно придержать эякуляцию, слегка (да не сильно же!) потянув их вниз. Об этом писал, например, Уэльбек в «Возможности острова».

Почему так больно получать в пах?!

Мы знаем в мире примерно ноль мужчин, готовых получить удар в пах. Даже за деньги. Почему удар между ног заставляет нас сгибаться, как бумажного лебедя в оригами? Причина проста: в отличие от всех прочих органов, тестикулы не защищены ни костями, ни мышечной тканью. Мало того, они связаны нервами с желудком, поэтому от сильного удара в пах может появиться тошнота. Но есть и приятная весть (насколько вообще все это может быть приятным): губчатая ткань, из которой, собственно, сделаны яички, весьма эластичная и перестает болеть максимум через час. А еще удар по тестикулам почти никак не повредит твоим шансам стать отцом.

Как обнаружить опухоль

Когда хозяину предстоит секс, яички опухают, иногда даже раза в два! И это нормально. Когда сексом поблизости не пахнет, а яички все равно опухают — это уже ненормально. Вздутые вены — также повод заглянуть к врачу (не к окулисту, конечно, а к урологу). Тестикулы нормального человека — не слишком твердые, без шишек, уплотнений, кисты и прочей гадости. Худшее, что может быть в этом случае, — рак яичка. Поговаривают, что сегодня его достаточно просто вылечить, даже в несколько запущенной форме. Но лучше до этого не доводить. Поэтому регулярно ощупывай мошонку. Да в душе же, не на работе!

Ты не поверишь, но форму мошонки можно скорректировать

Опостылела реальность? Не радует даже собранная из Lego Звезда Смерти? Денег столько, что ты разжег из них костер, в котором потом сжег собственную яхту? Сделай себе скротопластику! Так называют операцию по разглаживанию кожи мошонки — не с помощью утюга, как ты успел подумать, а с помощью специальных надрезов. Цены варьируются от 10 000 до 90 000 рублей. Если сделаешь, обязательно расскажи потом об этом. Только не присылай фото!

Источник: https://www.MaximOnline.ru/skills/health/_article/moody/

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

Яйца на автомобиль что это такое?

Порой возникает необходимость в некоторых предметах, размещаемых на фаркопе. Зачастую причина является просто эстетической.

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля.

Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.

В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля.  Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По  заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях.

Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным.

Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение.

Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/body/turnbuckle/zachem-nuzhny-vedyorki-i-yajca-na-farkopax